|
16 марта ОАО "КАМАЗ" более чем существенно уменьшило долю участия в уставном капитале ЗМА. Если быть предельно точными, то с 74,4 до 0,147 процента.
24/03/2005 00:17:04 http://www.autokam.ru
|
При этом пресс-служба ОАО "КАМАЗ" по-прежнему сообщает, что ни холдинг "Северсталь - групп", ни ОАО "Северсталь-авто" стороной сделки не являются. Поэтому вернемся еще раз к этой теме.
Впервые информация о продаже ЗМА появилась около полутора месяцев назад, среди рабочих предприятия. Слухи множились, ни "Северсталь-Авто", ни "ЗМА" не давали никаких комментариев.
Затем комментарии появились, обе стороны начали активно опровергать информацию. Тут же родилась версия, что площади ЗМА будут использоваться для сборки внедорожников SsangYong Rexton, лицензию на производство которых "Северсталь-Авто" приобрела несколько лет назад.
К слову сказать, представители "Северсталь-Авто" поспешили распространить заявление о том, что ни одна из структур "Северсталь групп" не покупала и не планирует покупать "Завод микролитражных автомобилей".
Возможно, что интерес к "ЗМА" проявил один из иностранных производителей, который хочет выпускать в России легковые автомобили в наиболее массовом секторе - 10-15 тысяч долл. Это может быть японская Nissan, которая давно уже ищет площадку для т.н. brownfield, т.е. создания завода на готовых мощностях. А возможно и китайский концерн SAIC, который скупает сейчас все зарубежные активы, до которых может дотянуться.
Однако, не стоит сбрасывать со счетов версию о том, что "Северсталь групп" выкупила кредиторские обязательства КАМАЗа и предложила обменять их на долю ОАО "КАМАЗ" в ЗМА.
В общем, пока что ясно, что ничего не ясно. |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|