|
На IХ Московской международной автомобильной выставке “Мотор шоу2005 ОАО “КАМАЗ” продемонстрировал самые свежие конструкторские разработки.
31/08/2005 01:12:05 Новости Автопрома и КАМАЗ
|
Так, четыре модели из пяти представленных в “Экспоцентре” на Красной Пресне абсолютно новые и на крупных выставках демонстрируются впервые.
Например, КАМАЗ 6560 (8х8 четырехосный). Модель изначально разрабатывалась для экспортных целей, но в настоящее время находит применение в нефтегазодобывающей отрасли и в силовых структурах России. На выставке эта модель представлена в виде автомобиля с бортовой платформой грузоподъемностью 20 тонн при полной массе 35 тонн, оснащенного манипулятором. Манипулятор обеспечивает наибольшее удобство при погрузочноразгрузочных работах. Аналогов этому автомобилю сегодня в России нет.
Или, самосвал КАМАЗ 65201 (8х4), который имеет самую большую на сегодня грузоподъемность в этом классе 25,5 тонны при полной массе 41 тонна. Обе модели комплектуются двигателями КАМАЗ “Евро2”. Для получения высоких показателей по топливной экономичности применена топливная аппаратура фирмы “BOSCH” и 16ступенчатая коробка передач ZF. Представленные модели оснащены и дополнительными устройствами, облегчающими управление при буксировке и повышающими безопасность автомобиля при эксплуатации. Они будут предлагаться покупателям также и в качестве шасси для монтажа различного рода спецнадстроек.
Еще одна новинка КАМАЗ 53602 (6х2) относится к тому же семейству. Автомобиль предназначен для магистральных перевозок, в том числе и международных. Допустимая масса надстройки на этом шасси 18 тонн. Этот автомобиль имеет дополнительную подъемную ось, что позволяет уменьшить потери при работе порожнего автомобиля и модернизированную кабину с четырехточечным креплением. За счет четырех пневмобаллонов исключена “жесткая” связь кабины с рамой, они “гасят” вибрацию, а изменения пола позволили сместить вперед двигатель с тем, чтобы уменьшить высоту седельносцепного устройства. Это одно из главных конкурентных преимуществ нового автомобиля. В кабине установлены сиденья с пневмоподвеской, два спальных места, новая панель приборов, установлен двигатель КАМАЗ уровня “Евро3” мощностью 420 л.с. с электронной системой управления.
КАМАЗ 43085 (4х2) появился на свет в результате совместной работы “КАМАЗа” с Ассоциацией международных автоперевозчиков (АСМАП). Во “внешности” автомобиля можно отыскать черты, общие с развозным КАМАЗ 4308, но в действительности это совершенно новый автомобиль тягачавтовоз. Возможно, он станет родоначальником нового семейства, у которого будут совсем иные потребительские свойства. Представленная модель оптимизирована по себестоимости.
Автомобиль достаточно технологичен: например, в нем применена рама из профиля постоянного сечения. Установлен двигатель фирмы Cummins R6, соответствующий экологическому стандарту “Евро3” мощностью 275 л.с. Это означает, что можно рассчитывать на сервисную поддержку и обслуживание мотора и тягачаавтовоза практически в любой точке Европы. Впоследствии могут применяться и двигатели, имеющие мощность от 180 до 300 л.с. Также применена коробка передач ZF 16S 109 нового поколения.
Источник: АвтоПремьера http://www.autokam.ru |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|