|
Гендиректор “Руспромавто” Максим Авдеев не оставляет попыток создать новую русскую машину и приватизировать КАМАЗ.
23/08/2005 00:03:39 Новости Автопрома и КАМАЗ
|
За “Руспромавто” закрепилась репутация компании с часто меняющейся стратегией развития. В 2004 г. ее акционер — холдинг “Базовый элемент” Олега Дерипаски — решил, что “Руспромавто” пора выходить на фондовые рынки. Но уже весной 2005 г. привлекать деньги портфельных инвесторов было решено через знаменитый ГАЗ, а “Руспромавто” теперь отводится роль управляющей компании. Смена стратегии сопровождалась и сменой руководства — новым гендиректором “Руспромавто” стал 35-летний Максим Авдеев. О своих отношениях с Дерипаской, перспективах автомобилей “Волга” и недостатках правительственных решений Авдеев рассказал в интервью “Ведомостям”.
— В 1990-х гг. вы работали в компании “Энергопром”, которая занималась обеспечением алюминиевых предприятий страны сырьем. Ваш отец Михаил Авдеев в советские времена был директором Братского алюминиевого завода. Это он привел вас в металлургический бизнес?
— Да, мой отец возглавлял Братский, Иркутский алюминиевые заводы. Окончив институт, я стал работать в компаниях, которые занимались поставками сырья на заводы, сбытом металла, впоследствии они вошли в состав “Энергопрома”, где я стал гендиректором.
— С Олегом Дерипаской вы давно знакомы?
— Мы очень давно знаем друг друга. С начала 90-х. Много было и совместной работы — ведь и он, и я были связаны с алюминием. Хотя в одной структуре мы никогда вместе не работали.
— Был период, когда вы находились во враждующих станах. Дерипаска воевал с акционерами “Энергопрома” — Львом Черным, братьями Рубенами. Как же получилось, что в итоге вы работаете в его компании?
— Знаете, в жизни часто все меняется — друзья становятся врагами, и наоборот. К тому же, когда мне поступило предложение от “Руспромавто”, я уже не работал в “Энергопроме”. — В следующем году государство намерено приватизировать КамАЗ. Вы собираетесь принять участие в конкурсе?
— Мы рассматриваем такую возможность. Внимательно изучаем, анализируем ситуацию на КамАЗе. Но мы пойдем на конкурс, только если нам будет понятна экономическая ситуация на предприятии. С этим пока проблемы. |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|