|
Проблемы кооперации.
29/07/2005 01:13:08 Новости КамАЗ
|
Актуальную проблему развития кооперационных связей республиканских товаропроизводителей с ОАО "КамАЗ" и "Северсталь-Авто" - собственником Завода микролитражных автомобилей - обсудил 26 июля на совещании с участием директоров ряда предприятий республики первый заместитель Премьер-министра - министр экономики и промышленности РТ Борис Павлов, сообщила пресс-служба Минэкономпрома РТ.
Открывая совещание, Б.Пав-лов напомнил, что начало работе в этом направлении было положено около 10 лет назад, за эти годы значительное число наших предприятий вошло в число поставщиков комплектующих изделий для сборки в Набережных Челнах грузовых и легковых автомобилей.
Тем не менее проблема расширения числа республиканских предприятий, участвующих в кооперации, по-прежнему актуальна. Причины недостаточно отлаженных механизмов взаимодействия Борис Павлов раскрыл на одном из последних выездных заседаний балансовой комиссии. Позиция руководства завода на этот счет прозвучала достаточно определенно: чтобы сохранять и укреплять лидирующие позиции в отрасли, КамАЗ готов сотрудничать только с поставщиками конкурентоспособных по цене и качеству комплектующих изделий. По мнению Бориса Павлова, аргумент обоснованный, и данная встреча как раз и призвана прояснить позицию руководства "Северсталь-Авто" в части требований, предъявляемых к потенциальным поставщикам, а также относительно дальнейших планов развития Завода микролитражных автомобилей.
Коммерческий директор ОАО "Северсталь-Авто" Адиль Ширинов довел до сведения участников совещания развернутую информацию и о стратегии развития завода микролитражных автомобилей, и об основных направлениях, на которых сосредоточены усилия менеджмента "Северсталь-Авто", и о требованиях к поставщикам. Компания готова к диалогу с сегодняшними и потенциальными поставщиками, поскольку процесс оформления передачи в собственность завода микролитражных автомобилей завершен. В связи с этим "Северсталь-Авто" планирует создать в Татарстане и в Поволжском регионе конкурентоспособную базу поставщиков. Состоялись переговоры с руководством "Нижнекамскшины" и "Кварта", что свидетельствует о начале активных действий, в ближайшее время планируется четко обозначить сферу сотрудничества с "Татнефтехиминвест-холдингом" и рядом других предприятий республики. Главное требование, которое предъявляет дирекция завода к местным товаропроизводителям, - это качество продукции. Не решая эту проблему, производитель лишает себя перспективы, в том числе - поставок комплектующих на заводы, входящих в группу "Северсталь-Авто", считает А.Ширинов. А решается она в том случае, если предприятие будет сертифицировано в соответствии с международными стандартами качества.
Борис Павлов, подводя итог разговору, в котором активное участие приняли и руководители республиканских предприятий, заметил, что приветствует подход и требования, выдвигаемые автомобилестроителями в отношении поставщиков, поскольку они экономически оправданы. Он считает, что должны быть выстроены четкие и прозрачные взаимоотношения, чему в немалой степени способствует и открытость информации. В республике создан и активно работает "Центр производственной субконтрактации", использование его информационных ресурсов будет способствовать развитию взаимовыгодного сотрудничества.
Следующую встречу производственники планируют провести на Заводе микролитражных автомобилей в сентябре, чтобы конкретизировать направления совместной работы.
Источник: “Татар-информ”. |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|