ООО ТСК СовАтоКам - Автомобили и  запчасти КАМАЗ. Продажа, цены  
  Главная / Все новости
Карта сайта


Утилизационный сбор будут платить все российские автопроизводители

25/02/2013 12:37:39 
самосвал камаз
Российские власти придумали, как выровнять условия для импортеров и производителей автомобилей — такое поручение в декабре 2012 г. дал президент Владимир Путин в ходе саммита России и ЕС. Автопроизводители, как и импортеры, будут платить утилизационный сбор: «Механизм гарантий [по утилизации автомобилей] будет ликвидирован», — заявил сегодня министр экономического развития Андрей Белоусов (цитата по «Интерфаксу»), но сроки не уточнил. Ранее его заместитель Алексей Лихачев говорил, что среди основных рассматриваемых вариантов выравнивания условий — поголовная уплата сбора или предоставление гарантий по утилизации. Кроме того, рассматривался компромиссный вариант: импортеры при выполнении определенных условий смогут не платить сбор, а взять на себя обязательства по утилизации ввезенных автомобилей, рассказывали «Ведомостям» два участника обсуждений.

Утилизационный сбор был введен в России с 1 сентября 2012 г. Его уплачивают импортеры автомобилей и некоторые автопроизводители, которые не смогли взять гарантии по утилизации (в основном, это небольшие предприятия по выпуску автомобилей со спецнадстройками). Базовая ставка для легковых автомобилей 20 000 руб., для грузовиков и автобусов — 150 000 руб. Ежемесячные поступления от сбора — 3,5-4 млрд руб., говорил ранее замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов.

Гарантии по утилизации выпускаемых автомобилей в России предоставляют около 350 компаний, следует из списка, опубликованного на сайте Минпромторга.

В сентябре 2012 г. импорт легковых автомобилей сократился по сравнению с августом на 48% до 68 800 шт., в октябре — на 32% до 89 800 шт. Импорт грузовиков в сентябре упал почти в четыре раза до 4200 шт. по сравнению с августом, в октябре — почти в два раза до 8800 шт. Одна из причин — рост импорта в преддверии введения утилизационного сбора. Ряд компаний — Toyota, Ford, Renault и др. — из-за сбора повысили цены на некоторые импортируемые модели.

Затраты, которые понесут автопроизводители, работающие в режиме промсборки, могут быть компенсированы властями, заметил Белоусов. «У нас есть закон об иностранных инвестициях, он действует. Предусмотрена оговорка, согласно которой никакие вновь принимаемые изменения не могут ухудшать условий договора. И мы сейчас работаем вместе с нашими коллегами для того, чтобы компенсировать ухудшение условий реализации договоров», — сказал он. Ранее власти пообещали компенсировать расходы компаний, работающих в режиме промсборки, от повышения пошлин на комплектующие: сейчас они ввозятся по льготным таможенным пошлинам, а по условиям вступления России в ВТО эта льгота будет отменена. Расходы будут компенсированы субсидиями из бюджета. В случае с утилизационным сбором власти планируют сделать «примерно то же самое», заметил Белоусов.

Переход на тотальную уплату утилизационного сбора произойдет не раньше, чем через 4-6 месяцев, поскольку перед этим потребуется внести изменения в существующие законодательные акты, говорит источник, знакомый с ходом обсуждения вопроса.

В режиме промсборки работают все крупнейшие российские и иностранные автопроизводители и большинство их СП. Представители «Камаза», «Соллерса», Renault не стали комментировать заявление Белоусова. «Мы не согласны с подходом, при котором государство будет отвечать за утилизацию, — прокомментировал представитель Volkswagen Group Rus. — Мы поддерживаем подход, при котором система утилизации будет основываться на рыночных принципах и экономической эффективности. Изначально введение утилизационного сбора не сильно изменило ситуацию на автомобильном рынке и не повлияло на нашу конкурентоспособность. Однако распространение обязанности уплаты сбора на локально произведенные машины ощутимо отразится на рентабельности нашего производства. Мы слышали о том, что прорабатывается возможный механизм компенсации локальным автопроизводителям, однако до тех пор, пока мы не будем проинформированы о том, что он из себя представляет, мы не можем его комментировать».

Решение упразднить гарантии по утилизации и перевести всех на уплату утилизационного сбора формально выровняет условия для импортеров и автопроизводителей, снимет претензии ЕС, комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Но поскольку власти планируют компенсировать дополнительные расходы компаний, то ситуация на рынке кардинально не изменится, уверен он.

Источник: www.vedomosti.ru

Новости компании «СТАРТ»

05/07/2013 12:13:43
Реализация автомобилей КАМАЗ снизилась на 11,3%
05/07/2013 10:05:08
Депутат Юрий Шеин - новый директор "КАМАЗа"
05/07/2013 10:00:42
У Daimler будет больше акций КамАЗа
05/07/2013 09:53:45
Московские блогеры протестировали новые разработки «КАМАЗа»
05/07/2013 09:46:33
"Камаз" добрался до Европы через литовский завод
Всего: 4353


Содержание
Главная
О компании
Автомобили КАМАЗ
Автотехника из Китая
Запчасти КАМАЗ
Продукция ОАО КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Переоборудование КАМАЗ.
Экспорт КАМАЗ


ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам
Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.

Cообщение для ООО «СовАтоКам»
Ваше имя:

Адрес:

Контактный email:

Телефон:

Сообщение:




Все поля обязательны для заполнения.

Все модели камаз по минимальным ценам

Найти нужное:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ
Введите фрагмент наименования запчасти или ее каталожный номер)

 
Запчасти КАМАЗ:
группы прайса на запчасти для Камаза


 
прайс ZIP скачать прайс лист
526.25 KB
19/02/2013 11:36:02
прайс XLS посмотреть прайс лист
1525.00 KB
19/02/2013 11:35:24



Купить КАМАЗ по доступным ценам в Набережных Челнах. Доработка, переоборудование.
В наличие самосвалы КАМАЗ, тягачи КАМАЗ.



ООО "ТСК" СовАвтоКам" КАМАЗ. Спецтехника, запчасти КАМАЗ.
: Телефон (8552)53-47-53 (+7 917 399 6627) , 53-47-54 (+7 962 577 1777), : Факс (8552)53-47-53, 534754
РТ, Наб.Челны, ОАО "КАМАЗ", "Индустриальный парк "Мастер" офис 226 Е, e-mail: adm@kamastart.ru

 
Rambler's Top100
Яндекс цитирования