|
Автоконцерн может не родиться
21/06/2012 15:00:53 самосвал камаз
|
Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что республика готова отказаться от создания холдинга «РосБелавто», предусматривающего слияние ОАО «МАЗ» и российского ОАО «КамАЗ», если ранее согласованные сторонами условия сегодня не устраивают российских партнеров.
«Мы твердо договорились: если мы объединяем активы, значит, в общей компании 50/50, соответствующее управление. Но руководство той корпорации, видите ли, не устраивает 50/50. Надо контрольный пакет акций, и дороговато Белоруссия просит. Ну хорошо, если дорого, тогда не надо соглашаться. Давайте будем работать», – сказал Лукашенко, встречаясь с президентом Башкортостана Рустэмом Хамитовым 14 июня в Минске. Александр Лукашенко отметил, что у него состоялся разговор с президентом России о перспективах объединения двух предприятий. «Прежде чем говорить послу об этом, надо уточнить. МАЗ сегодня нисколько не хуже КамАЗа. С удовольствием его покупают. И не только в республиках СНГ, но и в России с удовольствием берут», – заметил глава белорусского государства. Он подчеркнул, что в Белоруссии не намерены соперничать с КамАЗом: «Я не хочу говорить о том, что мы нацелены на конкуренцию с КамАЗом. Ни в коем случае. Зачем нам конкурировать? Всем места хватит. Если на то пошло, давайте поделим наши рынки. Но если вы вступили в ВТО и у вас позиция поменялась, то мы договаривались, что Единое экономическое пространство – это святое. Все остальное – производно». «Если мы начинаем терять с вашим вступлением в ВТО, вам необходимо подумать о том, как нас поддержать. Вот в чем вопрос. То есть должно быть порядочно все. В противном случае мы разрушим нормальный экономический и даже политический процесс, начавшийся после избрания Владимира Путина, который немало об этом говорил. Только порядочные отношения! Только!», – сказал президент Белоруссии. Как сообщалось, посол России в Белоруссии Александр Суриков, комментируя в недавнем интервью переговоры об объединении активов МАЗа и КамАЗа и нежелание Белоруссии передавать российской стороне контрольный пакет, заметил, что ему не очень понятны сомнения белорусской стороны: «У меня же есть опасение, что и МАЗ, и КамАЗ будут выжиты со всех рынков китайскими компаниями. Если белорусская сторона уйдет со своим МАЗом в сторону, у нее появятся проблемы еще быстрее, чем с другими конкурентами».
Источник: vpk-news.ru/ |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|