ООО ТСК СовАтоКам - Автомобили и  запчасти КАМАЗ. Продажа, цены  
  Главная / Все новости
Карта сайта


"КамАЗ" обрастет капотом

08/07/2005 01:02:07 
Новости ОАО КАМАЗ
На «КамАЗе» завершена сборка первого серийного капотника, сообщает пресс-служба компании. «Модель КамАЗ-4355 с колесной формулой 6х6 (или, по-другому, трехосный полноприводный) представляет собой первый образец камазовских капотников», - рассказали еТатар.ру в пресс-службе предприятия. – По эксплуатационным свойствам это тот же полноприводный автомобиль КамАЗ-43118, базовый автомобиль семейства полноприводных КамАЗов, но с многочисленными конструктивными изменениями, вызванными капотной компоновкой двигателя».


ОАО «КамАЗ» создано в 1990 году в порядке преобразования производственного объединения «КАМАЗ», основанного в 1969 году. Всего в группу «КамАЗ» входит 110 предприятий, включая ОАО «НефАЗ» (Нефтекамск) и ОАО «Автоприцеп-КамАЗ» (Ставрополь). Акционерами «КамАЗа» являются Внешторгбанк (19,41% акций) и Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (11,6%). Оставшимися акциями владеют миноритарные акционеры. Чистая прибыль «КамАЗа» за 2004 год составила 208 млн. рублей. Выручка предприятия за этот период - 46,4 млрд. рублей. Прибыль от продаж составила 3,5 млрд. рублей.

КамАЗ-4355 оснащен двигателем экологического уровня «Евро-2» мощностью 260 л.с. и коробкой передач КП-154. Нагрузка на шасси до 10 тонн. «Названная комплектация 4355-011 имеет европлатформу и может использоваться в качестве автопоезда, с прицепом», - сообщили еТатар.ру в пресс-службе компании. – Полная масса такого автопоезда составит 33 тонны». На сегодня разработана документация на пять вариантов капотника, в том числе с лебедкой, просто шасси, с платформой. «Будут созданы и другие варианты, - сообщают в пресс-службе, - инвариантность новой модели будет как у обычного полноприводного КамАЗа, то есть планируется более сотни различных комплектаций». Ориентировочная розничная цена модели – около 1 млн. рублей.

Напомним, что раньше «КамАЗ» выпускал только бескапотные автомобили (мотор расположен под кабиной). Капотные грузовики (двигатель впереди кабины) камазовского класса делали на «Урале» (Уральский автомобильный завод, Челябинская область) и «КрАЗе» (Кременчугский автомобильный завод, Украина). И тот и другой автомобили имеют свои преимущества в тех или иных условиях эксплуатации, и потому имеют свои рынки сбыта. Капотники более востребованы в суровых климатических и дорожных условиях, а также в армии. «У новой модели «КамАЗа» большие перспективы: он удобен для работы в условиях севера, потому что при ремонте двигателя не надо откидывать кабину – сохраняется тепло», - говорят в пресс-службе предприятия.

Первая опытно-промышленная партия (примерно 30 автомашин) будет собрана в цехе мелких серий. Затем, когда будет завершен весь цикл подготовки производства и набрано достаточное количество заказов, капотник «встанет на конвейер». «Процесс этот естественный, его проходят все новые модели, - рассказали еТатар.ру в пресс-службе «КамАЗа», - Надо учесть, понадобится некоторое время, чтобы преодолеть потребительскую инерцию – ориентацию на традиционные модели «КамАЗа». «В течение 3-4 месяцев, - полагает главный конструктор «КамАЗа» Анатолий Жабин, - мы получим сертификаты на всю комплектацию нового автомобиля».


«Объемы производства новой машины зависят от потребностей рынка, - прокомментировал перспективы автомобиля г-н Жабин. По его словам, первая установочная партия была сделана под конкретный заказ. Для кого именно, он не уточнил. Изменений в конструкции было много – они касались рамы, оперения, элементов рулевого управления. «Возможно оборудование спального места для водителя, - рассказал еТатар.ру главный конструктор завода. – В перспективе, по желанию заказчика возможна и установка газового двигателя».

«Из новшеств, введенных в конструкцию автомобиля, следует отметить электронный привод коробки скоростей, - сообщили еТатар.ру в пресс-службе «КамАЗа». – Он управляется джойстиком». На коробке установлены дополнительные клапаны – они открываются при подаче электронного импульса, включается нужная скорость. По мнению конструкторов, примечательно то, что практически все комплектующие отечественного производства, за исключением гидроусилителя руля из Германии. «Электронный привод делают в Альметьевске, мосты – камазовские», - рассказали еТатар.ру в пресс-службе компании. Впервые в новой модели установлено сиденье на пневмоподушке.

Дмитрий Федечкин, руководитель пресс-службы автомобильного завода «Урал», рассказал еТатар.ру, что решение «КамАЗа» приступить к сборке грузовых автомобилей капотного исполнения вполне понятно. Предприятия российского автопрома в настоящий момент не стоят на месте, идут по пути расширению гаммы выпускаемой продукции. «Например, и автомобильный завод «Урал», вдобавок к традиционным капотным грузовикам, разработал и приступил к выпуску мелкими сериями автомобилей дорожной гаммы в бескапотном исполнении», - сообщил он еТатар.ру. Обоюдное стремление предприятий занять новые ниши, расширить рынки сбыта – это, по словам г-на Федечкина, нормальный процесс.

Автомобильный завод «Урал» образован в 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса «УралАЗ». Новое предприятие вошло в состав российского холдинга «РусПромАвто». АЗ «Урал» стал основным предприятием в структуре дивизиона «Большегрузные автомобили». В состав дивизиона также входят: Торговый дом «АвтоУрал», предприятие «УралАЗ-Энерго», включающее в себя все энергетические объекты АЗ «Урал», недавно образованное ООО «Социальный комплекс». На базе шасси автомобилей «Урал» монтируются 180 образцов спецтехники: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, разнообразные агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства.

«Однако надо четко понимать, что само по себе появление капота на автомобиле не решает всех проблем, - считает Дмитрий Федечкин. - Если у грузовика существовали проблемы, допустим, с трансмиссией, силовыми схемами и особенностями конструкции, то при появлении капота они не исчезнут». Проблема не в том, капотный автомобиль или нет, а в комплексе технических решений. Тем более, к капотным автомобилям предъявляются более высокие требования к тактико-техническим характеристикам и условиям применения. «От этого, как и от грамотно выстроенной рыночной стратегии, будет зависеть успех нового продукта», - сообщил еТатар.ру г-н Федечкин.

По словам Дмитрия Федечкина, на грузовые автомобили капотного исполнения существует устойчивый спрос. Потребители «капотников» сконцентрированы, в основном, в Сибири и на Дальнем Востоке – там, где идет добыча газа, нефти, других природных ресурсов. Конечно, эти регионы на сегодняшний день являются наиболее платежеспособными. Ежегодно автомобильный завод «Урал», выпускающий преимущественно автомобили капотного исполнения, реализует на этом рынке 6,5-9 тыс. грузовиков, удерживая 65% долю. Совокупно с КрАЗами, продукция «Урала» занимает 75-80%. «Поэтому интерес «КамАЗа» к региону, где востребованы «капотники» и где есть достаточные для их приобретения средства, понятен», - считает г-н Федечкин.

К сожалению, комментарий холдинговой компании «АвтоКрАЗ» на момент написания статьи еТатар.ру получить не удалось.

Евгений Шаго, ведущий специалист группы компаний «Регион», сообщил еТатар.ру, что после смены политического курса на Украине процесс формирования Единого экономического пространства замедлился, поэтому существует вероятность, что в скором времени в отношении продукции украинских автопроизводителей будет действовать тот же таможенный режим, что и в отношении автомобилей из дальнего зарубежья. В этом случае, по словам г-на Шаго, грузовики КрАза станут слишком дорогими для российских потребителей, и «УралАЗ» получает монопольное положение на рынке грузовиков с капотным расположением двигателя, что, в свою очередь, не может не отразится на стоимости такой разновидности грузовых автомобилей.

«В этих условиях выход «КамАЗа» на рынок капотников вполне оправдан, хотя и достаточно рискован, если расчет делается только на замещение продукции украинского КрАЗа, - считает г-н Шаго. – Кроме того, предприятие может побороться за оборонный заказ, который в последнее время значительно расширился. Сейчас на рынке грузовиков для армии присутствует, фактически, только «Урал».

«Предприятие имеет устойчивые позиции на рынке грузовиков традиционной компоновки (бескапотных), поэтому выход на рынок капотников не является жизненно важным для него, но в случае удачного стечения обстоятельств может обеспечить неплохую отдачу», - считает аналитик.

Источник: eTatar.ru Юлия Гараева

Новости компании «СТАРТ»

05/07/2013 12:13:43
Реализация автомобилей КАМАЗ снизилась на 11,3%
05/07/2013 10:05:08
Депутат Юрий Шеин - новый директор "КАМАЗа"
05/07/2013 10:00:42
У Daimler будет больше акций КамАЗа
05/07/2013 09:53:45
Московские блогеры протестировали новые разработки «КАМАЗа»
05/07/2013 09:46:33
"Камаз" добрался до Европы через литовский завод
Всего: 4353


Содержание
Главная
О компании
Автомобили КАМАЗ
Автотехника из Китая
Запчасти КАМАЗ
Продукция ОАО КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Переоборудование КАМАЗ.
Экспорт КАМАЗ


ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам
Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.

Cообщение для ООО «СовАтоКам»
Ваше имя:

Адрес:

Контактный email:

Телефон:

Сообщение:




Все поля обязательны для заполнения.

Все модели камаз по минимальным ценам

Найти нужное:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ
Введите фрагмент наименования запчасти или ее каталожный номер)

 
Запчасти КАМАЗ:
группы прайса на запчасти для Камаза


 
прайс ZIP скачать прайс лист
526.25 KB
19/02/2013 11:36:02
прайс XLS посмотреть прайс лист
1525.00 KB
19/02/2013 11:35:24



Купить КАМАЗ по доступным ценам в Набережных Челнах. Доработка, переоборудование.
В наличие самосвалы КАМАЗ, тягачи КАМАЗ.



ООО "ТСК" СовАвтоКам" КАМАЗ. Спецтехника, запчасти КАМАЗ.
: Телефон (8552)53-47-53 (+7 917 399 6627) , 53-47-54 (+7 962 577 1777), : Факс (8552)53-47-53, 534754
РТ, Наб.Челны, ОАО "КАМАЗ", "Индустриальный парк "Мастер" офис 226 Е, e-mail: adm@kamastart.ru

 
Rambler's Top100
Яндекс цитирования