|
Промышленно-сырьевой комплекс. Новости
На КАМАЗе строится новый участок железной дороги
06/07/2005 23:13:31 Новости город и КамАЗ
|
Впервые за последние 20 лет на КАМАЗе строится новый участок железной дороги. Этот сравнительно небольшой отрезок, длиной в 300 метров, жизненно необходим Камскому прессово-рамному заводу.
По словам генерального директора предприятия Гамиля Зарипова, скоро по этой ветке в цеха КамПРЗ будут доставлять металлические изделия необходимые в производстве, минуя промежуточное складирование. «В настоящее время необходимый нам металл поступает по железной дороге на Кузнечный завод, где его выгружают из вагонов и складируют. По мере необходимости он доставляется к нам, на ПРЗ, уже автомобильным транспортом», - сказал Гамиль Зарипов в интервью Intertat.ru.
При многократной погрузке-выгрузке, а также в результате промежуточного складирования, часть изделий подвергается механическим и иным повреждениям, в результате чего до 10-15% металлических деталей забраковывается. Ощутимо бьют по «карману» ПРЗ и неэффективные автомобильные перевозки. После того, как будет введена в действие железнодорожная ветка, эти потери оптимизируются, а экономия только на автотранспорте и погрузочно-разгрузочных работах составит порядка полутора миллионов рублей в год.
Железнодорожную ветку совместными усилиями строят дочерние предприятия ОАО «КАМАЗ» - ООО «КАМАЗавтодор» и «Промжелдортранс-сервис» Генеральный директор последнего Дамир Баширов сказал в интервью Intertat.ru, что строительство новой ветки затрачено 1,5 млн. руб. собственных средств предприятия.
Всего же предприятие «ПЖДТ-сервис» эксплуатирует 154 км железнодорожных путей от станции Круглое Поле до заводов «КАМАЗа» и предприятия «Татэлектромаш». По словам Дамира Баширова, еще совсем недавно возглавляемое им предприятие не могло позволить себе не только строительство, но и сколько-нибудь крупный ремонт путей из-за недостатка средств: «Года три-четыре назад мы меняли по 2 тысячи пришедших в негодность шпал. Зато в прошлом году за счет собственных средств заменили уже 15 тысяч. На текущий год запланировано заменить не менее 10 тысяч шпал. Работа эта трудоемкая, и мы хотим выполнить ее качественно».
Что касается нового участка, то средства, вложенные в его строительство, «ПЖДТ-сервис» не будет, по словам Дамира Баширова, перекладывать на материнскую компанию.
Этот факт с благодарностью отметил и первый заместитель генерального директора - исполнительный директор ОАО «КАМАЗ» Васил Каюмов, который приехал проверить готовность новой железнодорожной ветки к эксплуатации.
По словам Васила Каюмова, задание построить эту ветку он дал «ПЖДТ-сервису» и «КАМАЗавтодору» всего две недели назад, а сегодня она практически уже достроена. И это при том, что прежде чем проложить шпалы и рельсы, рабочим пришлось расчистить и осушить заболоченный участок, вывезти с него порядка 500 тонн металлолома и засыпать грунт. Строители заверили исполнительного директора компании, что до конца недели завершат все работы на этом участке, а уже с 10 июля по новой железнодорожной ветке пройдут вагоны с необходимым Камскому прессово-рамному заводу металлом.
Источник: Intertat.ru |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|