|
КАМАЗ в Набережных Челнах собрал 1000-ый Mitsubishi Fuso Canter
16/06/2011 15:22:25 самосвал камаз
|
С конвеера завода ОАО «КамАЗ» в Набережных Челнах сошел тысячный грузовик Mitsubishi Fuso Canter.
Для выпуска одной тысячи малотоннажных грузовиков Fuso Canter потребовался всего год.
В 2010 году, в рамках российско-японского своместного предприятия ОАО «КамАЗ» и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) была запущена сборочная линия по крупноузловой сборке Mitsubishi Fuso Canter.
Малотоннажные грузовики Mitsubishi Fuso Canter оснащаются 5-литровым 4-цилиндровым дизельными двигателем мощностью 109 л.с. Максимальный вес груза 4,8 тонн. Грузовики используются для перевозки техники, оборудования, товарных грузов, контейнеров.
В течение прошедшего года компания «Фузо КамАЗ Тракс Рус» не только наращивала объёмы сборки, но и создавала развивала дилерскую сеть с акцентом на улучшением качества послепродажного обслуживания. В результате проведенной работы, компания теперь занимает 2-ое место среди японских производителей на Российском рынке в сегменте малононнажных грузовиков.
Альберт Ягудин, генеральный директор «Фузо КамАЗ Тракс Рус»:
« – Мы считаем, что крупноузловая сборка являеся наиболее современным и выгодным способом производства автомашин».
На сегодняшний день российская автомобильная промышленность не способна к конкуренции с зарубежными автопроизводителями. Как и прежде, российкий автопром опирается не на развитие технологий и улучшения качества производства, а на административный ресурс и жесткое подчинение указаниям сверху.
В таких условиях промышленная сборка машинокомплектов на российских предприятиях становится единственно возможным спрособом производства, так как власти не заинтересованы в модернизации существующих заводов или строительстве новых.
В России уже достаточно примеров организации отвёрточной или крупноузловой сборки иностранных автомобилей: Renault Logan, на «АвтоФраМос», Hyundai в Таганроге, Ssang Yong, FIAT и Stadco на «Северсталь-авто», Hammer и BMW в Калиненграде и множество других.
Почти все крупные мировые автопроизводители стремятся собирать свои автомобили в России. Исключением являются легковые люкс-бренды Audi и Mercedes-Benz, которые не видят переспективы достаточного спроса на свои автомобили российской сборки.
Сергей Когогин, директор ОАО «КамАЗ» :
« – Совместное предприятие на площадях завода КАМАЗ – это пример современной организации сборочного производства автомобилей. Мы уверены, что симбиоз японского качества и основательности, немецкой дисциплины и порядка, подкрепленный нашей камазовской целеустремленностью, принесет весомые плоды. Бизнес "Фузо КамАЗ Тракс Рус" имеет большое будущее».
В 2009 году на заводе КАМАЗ начали производить грузовики под брендом Mercedes, производство было наладено совместно с немецким концерном Daimler.
Сергей Когогин:
« – Руководство КАМАЗ довольно первыми успехам предприятия, созданного совместно с нашими партнерами в рамках стратегического сотрудничества с ведущим глобальным производителем – концерном Daimler AG. Мы рассматриваем продукцию "Фузо КамАЗ Тракс Рус" как наиболее качественное дополнение нашей продуктовой линейки на российском рынке».
Иностранные партнёры, в свою очередь, продвинаю свои цели, главной из которых является захват рынка и дальнейшая экспансия сбытовой сети. Кай-Юве Зайденфус, первый вице-президент компании Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation:
« – Для компании Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation выход на российский рынок – важный стратегический шаг. Сейчас, по прошествии года с момента старта производства автомобилей Mitsubishi Fuso CANTER в России, мы видим большой потенциал самого рынка, который в дальнейшем может стать одним из крупнейших в мире. И мы видим большие возможности для собственного развития, в основе которого лежат сильная поддержка нашего партнера».
Источник: 116auto.ru. |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|