ООО ТСК СовАтоКам - Автомобили и  запчасти КАМАЗ. Продажа, цены  
  Главная / Все новости
Карта сайта


Громкое возвращение "Автосилы" ОАО "КАМАЗ" стало новым собственником известнейшей московской дилерской компании по продаже грузовой техники.

06/07/2005 01:17:16 
Новости ОАО КАМАЗ
Шок №1

В начале текущего года автора этих строк привело в замешательство первое громкое сообщение, относящееся к одной из самых ярких компаний на рынке грузовой техники. Группа компаний "Автомир" решила отказаться от развития в рамках своего бизнеса направления по продаже и сервисному обслуживанию грузовой техники. В руководстве компании Автомир объяснили происходящее желанием компании сосредоточиться на основном бизнесе - продаже и обслуживании легковых автомобилей.

Однако в факт верилось с большим трудом. Как? Автосила уходит с рынка? Компании, которая делила в Москве первые места по объёмам продаж грузовиков КАМАЗ и являвшаяся одним из 5-ти крупнейших поставщиков техники МАЗ в московском регионе - больше нет??? Один из крупнейших сервисных центров по обсуживанию большегрузной техники больше не существует?

Руководство "Автомира", разумеется, вместе с извещением о закрытии направления, сообщило сотрудникам о том, что персонала в большинстве своём изменения не каснутся, и все смогут найти рабоче места в других подразделениях и структурах сети автомобильных салонов и сервисных станций холдинга.

Однако не трудно представить, с каким сожалением воспринималось людьми закрытие направления, в развитие и становление которого были вложены колоссальные усилия, творческий потенциал, идеи...

Проект "Автосила" развивался с начала 2002 года, и уже через год стал приносить владельцам прибыль. Удачный маркетинговый ход с привлечением к рекламе в качестве "лица" команды профессионалов Владислава Галкина (молодого исполнителя одной из заглавных ролей в сериале "Дальнобойщики") был настолько необычен для консервативного рынка грузовой техники, столь же и эффективен. Объявления и реклама фирмы с лицом актёра как на страницах газет и журналов, так и web-страницах, выгодно выделялись среди примелькавшихся изображений грузовиков и пустых улыбок маникенщиц.

Коллектив сделал всё возможное и кажется даже невозможное, чтобы к концу 2004 года трудно было предствить рынок грузовой и специальной техники без "Автосилы".



Шок №2 или Возвращение "Автосилы"

Не прошло и полугода, как "Автосила" вновь ошарашила новостями. КАМАЗ приобрел у московской группы «Автомир» подразделение по продаже грузовых автомобилей – компанию «Автосила».

RBC Daily в статье Андрея Сердечнова сообщалось следующее:

КАМАЗ приобрел у московской группы «Автомир» подразделение по продаже грузовых автомобилей – компанию «Автосила». Таким образом Камский автозавод намеревается закрепить лидирующие позиции в сегменте коммерческих автомобилей. На предприятии отмечают, что покупка одного из своих ведущих дилеров – это, по сути, первый этап создания КАМАЗом цивилизованной товаропроводящей сети. В свою очередь «Автомир» после продажи «Автосилы» (она специализируется исключительно на продаже грузовых автомобилей и их сервисном обслуживании), привлекает ресурсы для своего развития в Москве и регионах. Примечательно, что, перейдя под контроль КАМАЗа, «Автосила» перестала работать с его конкурентом – Минским автозаводом, став монобрендовым дилерским предприятием. На самом МАЗе хотя и называют сделку сильным шагом КАМАЗа, сомневаются, что, превратившись в монобрендовую компанию, «Автосила» будет работать по-прежнему эффективно.

Торгово-сервисный комплекс «Автосила» был создан в начале 2002 г. В составе группы компаний «Автомир» «Автосила» вышла на лидирующие позиции в отрасли, в разное время занимавшись продажами и сервисным обслуживанием ГАЗов, УАЗов, КАМАЗов и МАЗов. По двум основным маркам – КАМАЗу и МАЗу – компания достигла стабильно растущих показателей, занимая по московским продажам КАМАЗов 1-2 место, по продажам МАЗов – 4 место. Достигнуты эти результаты были во многом за счет того, что для продвижении своей торговой марки компания использовала нестандартные для рынка B2B маркетинговые ходы. Например, лицом рекламной кампании «Автосилы» стал популярный актер Владислав Галкин, исполнитель одной из главных ролей сериала «Дальнобойщики»: в последних сериях этого фильма он ездит на новом магистральном тягаче КАМАЗ-5460. За 2003 г. операционная прибыль ТСК «Автосила» составила 1,2 млн долл., а по результатам работы 2004 г. этот показатель был увеличен более чем в два раза и достиг 2,9 млн долл.

Для группы компаний «Автомир» продажа «Автосилы» (сумма сделки не разглашается) связана с желанием сосредоточиться на основном бизнесе – продаже и обслуживании легковых автомобилей, в том числе и в регионах. «Средства, вырученные от продажи «Автосилы», будут направлены в первую очередь на расширение московской сети дилерских предприятий «Автомира», а во вторую очередь – на развитие региональной сети. Не так давно мы открыли свой первый торгово-сервисный комплекс в Санкт-Петербурге, а в ближайшей перспективе рассматриваем варианты начала работы еще в двух-трех крупных городах. Все вновь открываемые нами предприятия запускаются по иным стандартам, нежели большинство существующих: они соответствуют как стандартам производителей автомобилей, так и возросшим ожиданиям клиентов. Поэтому деятельность по расширению основного бизнеса, связанного с легковыми автомобилями, подразумевает концентрацию ресурсов группы компаний. С продажей «Автосилы» «Автомир» высвобождает как финансовые активы, вложенные в этот проект ранее, так и ценные человеческие ресурсы, поскольку часть людей уходит вместе с «Автосилой», а часть, включая профессиональный менеджмент, будет задействована на новых проектах по основному бизнесу в "Автомире"», – сказал RBC daily Владимир Петров, директор по маркетингу группы компаний «Автомир».

На базе «Автосилы» КАМАЗ намерен создать монодилерский центр и за счет этого поднять продажи в Москве и Московской области. «Мы считаем приобретение «Автосилы» очень удачной сделкой, в этой компании работают действительно светлые головы. Поэтому мы планируем поднять продажи в московском регионе существенно и заметно, а на сколько конкретно процентов – покажет рынок. Данное приобретение станет важным этапом на пути к поставленной нами цели: к 2010 г. занять 50% рынка грузовых автомобилей в России (по итогам 2004 г. доля КАМАЗа на российском рынке грузовых автомобилей составила 37,5%)», – заявили RBC daily в пресс-службе КАМАЗа.

После попадания под контроль КАМАЗа «Автосила» отказалась от бренда «МАЗ» и стала монодилерским центром Камского автозавода. На самом МАЗе относятся к этому философски. «КАМАЗ уже хорошо представлен в Москве, при этом его желание наращивать свое присутствие в столичном регионе вполне понятно. Москва и Подмосковье важны для достижения любой маркетинговой цели в России. А «Автосила», которая, к слову, очень долго добивалась права быть дилером МАЗа, является заметным игроком на московском рынке грузовых автомобилей. И после перехода «Автосилы» под контроль КАМАЗа московский рынок грузовиков, безусловно, изменится, – комментирует RBC daily ситуацию Валентин Лопан, пресс-секретарь МАЗа. – Но с другой стороны, я не думаю, что последствием этой сделки станет то, что мы потеряем позиции в Москве (на сегодня доля МАЗа в сегменте тяжелых грузовиков составляет в России 20-25%). Нужно еще понять, насколько корректно делать эту компанию монобрендовой. Дело в том, что еще ни один производитель грузовиков в России не предлагает всей линейки автомобилей и спецтехники, и по этой причине дилерам торговать одной маркой невыгодно. На Западе же сотрудничать с монобрендовыми торговыми компаниями могут позволить себе лишь автогиганты, производящие полный ассортимент грузовых машин».

Между тем на КАМАЗе не спешат соглашаться с точкой зрения своего основного конкурента. «При создании монодилерских центров специализация дилера на одной марке гарантирует партнерам и клиентам более совершенный сервис, максимальный набор дополнительных услуг и профессионализм персонала. Получение контроля над «Автосилой» будет способствовать достижению таких результатов», – говорится в официальном заявлении автопроизводителя.



Источник: МАЗ.by.com-NEWS

Новости компании «СТАРТ»

05/07/2013 12:13:43
Реализация автомобилей КАМАЗ снизилась на 11,3%
05/07/2013 10:05:08
Депутат Юрий Шеин - новый директор "КАМАЗа"
05/07/2013 10:00:42
У Daimler будет больше акций КамАЗа
05/07/2013 09:53:45
Московские блогеры протестировали новые разработки «КАМАЗа»
05/07/2013 09:46:33
"Камаз" добрался до Европы через литовский завод
Всего: 4353


Содержание
Главная
О компании
Автомобили КАМАЗ
Автотехника из Китая
Запчасти КАМАЗ
Продукция ОАО КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Переоборудование КАМАЗ.
Экспорт КАМАЗ


ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам
Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.

Cообщение для ООО «СовАтоКам»
Ваше имя:

Адрес:

Контактный email:

Телефон:

Сообщение:




Все поля обязательны для заполнения.

Все модели камаз по минимальным ценам

Найти нужное:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ
Введите фрагмент наименования запчасти или ее каталожный номер)

 
Запчасти КАМАЗ:
группы прайса на запчасти для Камаза


 
прайс ZIP скачать прайс лист
526.25 KB
19/02/2013 11:36:02
прайс XLS посмотреть прайс лист
1525.00 KB
19/02/2013 11:35:24



Купить КАМАЗ по доступным ценам в Набережных Челнах. Доработка, переоборудование.
В наличие самосвалы КАМАЗ, тягачи КАМАЗ.



ООО "ТСК" СовАвтоКам" КАМАЗ. Спецтехника, запчасти КАМАЗ.
: Телефон (8552)53-47-53 (+7 917 399 6627) , 53-47-54 (+7 962 577 1777), : Факс (8552)53-47-53, 534754
РТ, Наб.Челны, ОАО "КАМАЗ", "Индустриальный парк "Мастер" офис 226 Е, e-mail: adm@kamastart.ru

 
Rambler's Top100
Яндекс цитирования