|
КАМАЗ открыл единый call-центр для потребителей в Казахстане
24/12/2010 10:41:02 наличие КАМАЗ
|
Потребителям, пожелавшим приобрести автотехнику КАМАЗ в Казахстане, больше не нужно тратить время и деньги, разыскивая контактные данные дилеров ОАО "КАМАЗ" на территории Республики Казахстан. Теперь для этого достаточно одного бесплатного телефонного звонка в единый call-центр ОАО "КАМАЗ". Бесплатным этот звонок будет даже с мобильного телефона.
Создание единого call-центра подняло уровень работы с клиентами на качественно новый уровень. Набрав номер 8-800-555-00-99, казахстанский потребитель, не затрачивая средств, получит от операторов центра исчерпывающую информацию о компаниях, являющихся дилерами ОАО "КАМАЗ" и реализующих автотехнику как производства российской компании, так и её дочернего предприятия АО "КАМАЗ-Инжиниринг". Также в центре можно получить информацию о предприятиях, оказывающих фирменные сервисные услуги.
Удобный для потребителей и партнёров график работы специалистов центра (с понедельника по пятницу - с 8.00 до 20.00, в субботу - с 8.00 до 16.00 по времени Астаны) и постоянное обновление базы данных обеспечивают потенциальным покупателям техники КАМАЗ возможность оперативного получения интересующей их информации в полном объёме.
Источник: http://www.trans-port.com.ua |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|