 |
ММК координируется с ВАЗом
24/06/2005 00:18:05
|
22-23 июня на ММК прошел традиционный координационный совет ММК и АвтоВАЗа. Целью таких мероприятий обычно является выработка рекомендаций по улучшению качества поставляемого металла, обсуждение перспектив взаимного сотрудничества.
Магнитогорский металлургический комбинат - один из крупнейших поставщиков металла для АВТОВАЗа. ММК выпускает для автозавода холоднокатаный лист, холоднокатаную ленту, горячеоцинкованный прокат. Также Магнитогорский металлургический комбинат является для АВТОВАЗа единственным поставщиком толстого горячекатаного проката.
По итогам 2004 года, объемы поставок уральского металла для автомобилей LADA превысили 100 тысяч тонн. Только за первые пять месяцев 2005 года ММК отгрузил волжским автомобилестроителям 57,2 тыс. тонн металлопроката.
По итогам 2004 года поставки Магнитки в адрес автомобильной промышленности достигли 576 тысяч тонн, что составляет порядка 12 процентов всей отгрузки комбината на внутренний рынок. Среди крупных потребителей металлопроката Магнитки в сегменте автомобилестроения можно выделить такие предприятия, как АвтоВАЗ, РусПромАвто, КамАЗ, Ижмашавто, УралАЗ, ЗИЛ, МАЗ, БелАЗ. К числу основных видов продукции, выпускаемой ОАО "ММК" для предприятий автомобильной промышленности относятся холоднокатаный и горячекатаный листовой прокат, холоднокатаная лента, сортовой и горячеоцинкованный листовой прокат.
Возможности работы ММК на рынке металлопроката для автомобильной промышленности значительно выросли с вводом в строй в 2002 году двухклетевого реверсивного стана холодной прокатки и крупнейшего в России агрегата непрерывного горячего цинкования. В последнее время на комбинате освоена выплавка IF -стали, позволяющей обеспечить производство проката с высокой штампуемостью для элементов кузовов автомобилей.
В 2005 году с учетом прогноза развития российского автопрома ММК планирует увеличить отгрузку предприятиям автомобильной промышленности до 570 тысяч тонн. За первые пять месяцев текущего года отгрузка продукции ОАО "ММК" автомобильным заводам составила 196,2 тыс. тонн.
В первую очередь, после реконструкции термического отделения и травильных линий ЛПЦ-5 будет существенно увеличена отгрузка качественного листового холоднокатаного проката первой группы отделки поверхности для лицевых панелей автомобилей. Планируется увеличение поставок горячеоцинкованного листового металлопроката на основе IF-стали. Реконструкция сортопрокатного производства с запуском новых современных сортовых станов позволит существенно увеличить отгрузку сортового металлопроката из качественных марок стали.
Источник: Балт-Трейд Руструбпром по материалам ОАО "ММК" |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|