ООО ТСК СовАтоКам - Автомобили и  запчасти КАМАЗ. Продажа, цены  
  Главная / Все новости
Карта сайта


"Зачем обгонять здравый смысл и форсировать переход на "Евро-4"? Интервью генерального директора ОАО "Автодизель" Николая Александрычева ИА REGNUM

23/06/2005 01:17:55 
Новости Автопрома и КАМАЗ
ИА REGNUM Николай Алексеевич, в конце января нынешнего года вы стали инициатором обращения к правительству России и премьеру Михаилу Фрадкову. В нем вы, в частности, выступили против снижения таможенных пошлин на все автомобильные компоненты с 10-12 до 0-5 процентов. В противном случае, было заявлено, у российских машиностроителей не будет перспективы. Так какова на ваш взгляд ситуация в российском автопроме?

Я бы по другому поставил вопрос: в автопроме российском и белорусском. Я бы не хотел отделять Белоруссию от российского автопрома, потому что МАЗ выпускает около 20 тысяч автомобилей в год, из них 85-90% уходит в Россию. Тем более, что Минский автомобильный завод, можно сказать, родился из ярославского моторного завода в 50-х годах, когда производство грузовых автомобилей из Ярославля было передано в Минск. Есть еще Кременчугский автомобильный завод, который также образовался из ярославского завода. Тогда полноприводные автомобили большой мощности в 1959-1960г.г. были переданы в Кременчуг. Российский автопром переживает не лучшие времена. Если мы сравним легковые и грузовые автомобили, то грузовые находятся в лучшем положении. Минские автомобили с двигателями "Евро-2" соответствуют далеко не самым худшим зарубежным аналогам и имеют право на жизнь и через год и через десять лет. Если мы на них поставим новые двигатели, "Евро-3", это и дальше будет вполне конкурентноспособный автомобиль. Дело в том, что на двигателе всего четыре параметра, характеризующие стандарт "Евро-3". Это шумность, это твердые частицы, это оксид азота, и CO (вредные выбросы). А в комплексе на автомобиле более 30 параметров регламентируются нормами "Евро-3" - антиблокировки, грузоконтроль, кабина, кузов, возможность отдыха водителя, и много другого. Так вот с точки зрения грузовой автомобильной техники в России я должен сказать, что и КамАЗ, и МАЗ, автомобили "Газель", "Бычок" в неплохом состоянии и имеют право на дальнейшую жизнь. Здесь нужно менять компонентную базу, прежде всего, нужен мотор для всей этой гаммы автомобилей. Нужны новые коробки перемены передач, нужны антиблокировочные системы тормозов, нужна новая топливная аппаратура. И если бы мы сейчас ограничили ввоз устаревшей автотехники, развитие бы этих автомобилей было бы более интенсивным.

ИА REGNUM То есть речь идет о запрете ввоза машин из-за рубежа?

Нет, кто хочет покупать новую грузовую технику - ради бога, пусть покупает. Но покупают "из-под забора", технику, которой 6-8 лет, которая отъездила по 600-800 тысяч километров. Я сильно сомневаюсь, что все они отвечают экологическим параметрам "Евро-2". Но их покупают. Потому что цены, зачастую, существенно ниже цены КамАЗов и МАЗов.
ИА REGNUM Вы говорите о переходе на "Евро-3", но уже вся Европа готовится к переходу на "Евро-4"...

Вот скажите мне, зачем обгонять здравый смысл и форсировать переход на "Евро-4"? Возьмем, например, Лондон. Был смог, смесь тумана с выхлопными газами автомобилей - нечем было дышать. Ввели "Евро-2" и "Евро-3" - стало нормально. Пусть будет и "Евро-3" - для городов типа Москва, Ярославль, Санкт-Петербург. Но ведь что такое "Евро-3"?! Стандарт достигается за счет системы топливоподачи, за счет увеличения энергии впрыска. "Евро-4" - это совершенно другое. Это дожигатели топлива, это катализаторы. И это качество топлива, которого у нас к сожалению сейчас в стране нет. У нас огромное содержание серы в топливе. Получим ли мы показатели "Евро-4" в наших условиях? Может в лаборатории и получим. Но нужны они нам сейчас? Зачем "Евро-2" и "Евро-3" на Таймыре, где из скважины машина заправляется. Нужны решения о поэтапном переходе на более высокие экологические стандарты с учетом зональных особенностей России. Цены на автомобили "Евро-3" и "Евро-4" значительно выше. Иными словами, в данном вопросе правительству не стоит идти просто по образцу западных стран. У некоторых из них территория меньше Ярославской области, там естественно, деваться некуда. А мы пока не настолько богаты, чтоб так бездумно раскручивать эту экологическую гонку.



Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/473881.html

Новости компании «СТАРТ»

05/07/2013 12:13:43
Реализация автомобилей КАМАЗ снизилась на 11,3%
05/07/2013 10:05:08
Депутат Юрий Шеин - новый директор "КАМАЗа"
05/07/2013 10:00:42
У Daimler будет больше акций КамАЗа
05/07/2013 09:53:45
Московские блогеры протестировали новые разработки «КАМАЗа»
05/07/2013 09:46:33
"Камаз" добрался до Европы через литовский завод
Всего: 4353


Содержание
Главная
О компании
Автомобили КАМАЗ
Автотехника из Китая
Запчасти КАМАЗ
Продукция ОАО КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Переоборудование КАМАЗ.
Экспорт КАМАЗ


ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам
Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.

Cообщение для ООО «СовАтоКам»
Ваше имя:

Адрес:

Контактный email:

Телефон:

Сообщение:




Все поля обязательны для заполнения.

Все модели камаз по минимальным ценам

Найти нужное:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ
Введите фрагмент наименования запчасти или ее каталожный номер)

 
Запчасти КАМАЗ:
группы прайса на запчасти для Камаза


 
прайс ZIP скачать прайс лист
526.25 KB
19/02/2013 11:36:02
прайс XLS посмотреть прайс лист
1525.00 KB
19/02/2013 11:35:24



Купить КАМАЗ по доступным ценам в Набережных Челнах. Доработка, переоборудование.
В наличие самосвалы КАМАЗ, тягачи КАМАЗ.



ООО "ТСК" СовАвтоКам" КАМАЗ. Спецтехника, запчасти КАМАЗ.
: Телефон (8552)53-47-53 (+7 917 399 6627) , 53-47-54 (+7 962 577 1777), : Факс (8552)53-47-53, 534754
РТ, Наб.Челны, ОАО "КАМАЗ", "Индустриальный парк "Мастер" офис 226 Е, e-mail: adm@kamastart.ru

 
Rambler's Top100
Яндекс цитирования