|
В.В. Познер начинает программу: Как отмечает газета "Коммерсант", первый квартал этого года ознаменовался историческим поражением традиционного российского автопрома.
21/06/2005 01:05:22 Новости Автопрома и КАМАЗ
|
Впервые в истории иномарок было продано больше, чем отечественных автомобилей. Это важно. По мнению "Коммерсанта", автопром - одна из отраслей, в которой государство окончательно отказалось от целевой поддержки традиционных отечественных производителей. "Известия" под заголовком «Российский автопром катится под откос» пишут следующее: в автомобильной отрасли - снова кризис, началась волна сокращения кадров. Сегодня мы попробуем разобраться в нескольких вопросах. Во-первых, каким образом приход в Россию иностранных сборочных производств, например, таких как "Тойота", "Форд", "Рено", "Фольксваген", поможет отечественному автопрому? Как запретительные пошлины на подержанные иномарки будут увязаны со скорым присоединением России к ВТО? Что смогут сделать российские производители за время переходного периода после присоединения к ВТО? Нужно ли государству запретить ввоз и эксплуатацию "праворульных" машин? На эти вопросы, да и многие другие, ответят наши гости: это главный редактор журнала "За рулем" Петр Степанович Меньших и президент издательского дома "Клаксон-медиа" Сергей Николаевич Снегирев…
Петр Меньших отвечает на сформулированные вопросы. Насколько приход зарубежных марок поможет или, наоборот, ухудшит ситуацию российского автопрома? Недавно было принято решение о беспошлинном ввозе комплектующих. Это решение, прямо скажем, пробила компания "Рено" под свой завод в Москве. Завод этот – совместное предприятие с московским правительством, на котором планируется выпуск 80 тысяч автомобилей "Рено-Логан" самых разных комплектаций. Я считаю автомобиль "Рено-Логан" российским автомобилем. И то, что это постановление позволит беспошлинно ввозить комплектующие и для автомобилей ВАЗ, и для автомобилей "Волга", и для автомобилей Иж - это огромный прорыв в российском автопроме. Я могу сегодня назвать шесть импортных брендов, которые производятся в России - и все это российские автомобили. Давайте научимся быть патриотами этих марок, потому что эти марки производят автомобили для россиян. Они платят налоги, они находятся в равных условиях со всеми прежними российскими производителями. Условия изменились, и очень быстро, и мне кажется, тот объем, который демонстрируют иномарки, говорит о том, что у россиян появились деньги. И пусть они выбирают. А выбирать уже есть из чего.
Ирина, владелица иномарки, утверждает, что никогда не сядет за руль отечественного автомобиля. Назвала их табуретками и сказала, что это очень плохие машины. А КамАЗы хорошие.
Владимир Познер: Кстати, насчет КамАЗа. Гонки "Париж-Дакар", ведь на них регулярно выигрывают россияне. Это - наши машины, сделанные из наших комплектующих?
Петр Меньших отвечает: Да, это наши автомобили. И мы в журнале "За рулем" об этом писали. Это как раз то, чем мы можем гордиться. Это наши гонщики, которые в жесточайшей конкуренции выигрывают очень серьезные соревнования. И тому пример - внимание президента, который наградил орденами команду и сам проехал на этом КамАЗе. Если уж президент считает незазорным для себя гордиться, то мы тем более...
Источник: ZR-"За рулём" http://www.zr.ru |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|