|
На литейном заводе ОАО «КАМАЗ» заработала «экспресс-почта»
18/09/2008 16:26:52 Новости ОАО КАМАЗ
|
Литейный завод ОАО «КАМАЗ» успешно реализовал проект под названием «АСУ «Ремонт-Наряд». Об этом информирует сегодня пресс-служба автогиганта.
Благодаря этому проекту информационной сетью охвачены все корпуса литейного производства, оповещение о поломке полностью автоматизировано и по времени занимает меньше минуты. Это означает, что экстренный ремонт технологического оборудования, в случае возникновения его необходимости, будет проводиться оперативнее, а простои техники существенно сократятся. По оценке специалистов, время выполнения заявки на ремонт уже снизилось в среднем на 30 процентов, а потеря времени из-за простоев – на 10 процентов.
Подобная «экспресс-почта» по передаче заявки на ремонт бригаде «неотложной помощи» пришлась по душе всем металлургам «КАМАЗа»: удобно, быстро, просто. Департамент информационных и коммуникационных технологий (ДИКТ) ОАО «КАМАЗ-Металлургия» «опутывает» сейчас подобной сетью и кузнечный завод «КАМАЗа».
Источник: «Татар-информ». |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|