|
12 сентября. «КАМАЗ» презентавал транспортный комплекс
15/09/2008 14:05:35 Новости КАМАЗ
|
Состоящий из седельного тягача КАМАЗ-65221 и шести моделей полуприцепов, предназначенных для перевозки различных грузов. Как сообщает пресс-служба группы компаний, преимущества новинки в меньших затратах на приобретение, техническое обслуживание и ремонт, а также минимальном количестве водителей и слесарей-ремонтников. Менеджеры автогиганта утверждают, что снижен расход ГСМ. Более того, экономия достигается за счет уменьшения налоговых отчислений (транспортный налог, налог на прибыль, налог на имущество).
Комплекс – это совместный проект «КАМАЗа» и ОАО «Новосибирский авторемонтный завод», который изготовил новейшие модели полуприцепов.
По словам конструкторов, полноприводный седельный тягач КАМАЗ-65221 (6х6) отличается повышенной проходимостью, что позволяет использовать автомобиль и в тяжелых дорожных условиях. Этому способствует односкатная ошиновка и дисковые колеса большего, чем на других серийных моделях размера. Тягач полной массой 27 тонн и допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство до 17 тонн оснащается дизельным двигателем КАМАЗ-740.50-360 («Евро-3») с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха мощностью 360 л.с. Устанавливается также коробка передач ZF 16 и ряд других автокомпонентов ведущих мировых производителей.
Тягач может быть оборудован шестью прицепами. Один из них – бортовой полуприцеп-сортиментовоз 981311-02. Он предназначен для перевозки грузов массой до 40 тонн по бездорожью Севера и Сибири. Этот 14-метровый полуприцеп шириной 2,5 м с двухуровневым металлическим полом имеет раздвижные коники и оборудован съёмными бортами. Это делает полуприцеп универсальным транспортным средством, позволяющим перевозить, наряду с обычными, и негабаритные грузы (например – строительные плиты), а также – значительные объемы древесины. Увеличивают возможности прицепа и снимающиеся навесные борта. Выдвигающиеся на специальных кронштейнах габаритные фонари обеспечивают соблюдение правил перевозки. Полуприцеп оборудован специальными корзинами под запасные колеса, оборудованными роликами и погрузочной лебедкой. Балансироустановленные оси на плавающих рессорах, укрепленные на регулируемых реактивных штангах, обеспечивают плавность хода прицепа при любой степени загрузки.
По мнению разработчиков полуприцепа-самосвал 951030-01, предназначенного для перевозки сыпучих грузов массой до 40 тонн, он станет незаменим в строительстве. Самосвал представляет собой сварную металлоконструкцию с использованием низколегированных сталей. Прицеп также оборудован тентовым укрытием для груза, а также – удобной лестницей. Увеличенный объем кузова дает возможность транспортировки груза с низкой плотностью (уголь, керамзит, зерно). В конструкции прицепа используются комплектующие производства ведущих мировых компаний: Penta (гидроцилиндр), Jost (опорная нога) и BPW (рессоры). Использование европейских компонентов позволяет гарантировать высочайшее качество транспортного средства.
Достойное место в ряду специальной техники занимает и тентованный полуприцеп 9718НА — 01, предназначенный для транспортировки грузов с укрытием от атмосферных осадков. Жесткая передняя стенка и задние двери, а также – разборные боковые стенки и крыша в сочетании с откидными бортами позволяют вести боковую погрузку-разгрузку вильчатым погрузчиком или погрузку-разгрузку через крышу при помощи крана. Задние распашные ворота в сочетании с толстым 40-миллиметровым фанерным полом дают возможность загрузки при помощи двухтонного погрузчика.
Кроме того, на суд потребителей представлен полуприцеп-цистерна для перевозки светлых и темных нефтепродуктов ППЦ-96226-03, объемом до 40 куб. метров. Конструкторы утверждают, что цистерна отличается высоким качеством изготовления, экономичностью эксплуатации, а также высокой надежностью в сложных дорожных и природных условиях.
Разработаны еще две модели полуприцепов, которые, вместе с продемонстрированными на этой презентации, составляют универсальный транспортный комплекс, способный удовлетворить все запросы крупных автотранспортных предприятий, занятых в перевозках различных грузов. Разработчики комплекса считают, что это позволяет формировать свой автопарк на базе одной отечественной модели, резко сокращая тем самым эксплуатационные расходы.
Напомним, группа «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации, она входит в первую десятку производителей грузовиков полной массой свыше 14 тонн и занимает 8-е место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. Производственные мощности предприятия (в год): грузовые автомобили — 50 тыс., силовые агрегаты — 75 тыс., автобусы — 1000. Качество продукции «КАМАЗа» обеспечивается системой качества, отвечающей требованиям международного стандарта ИСО 9001-2000. Уставный капитал «КАМАЗа» составляет 39,3 млрд руб.
«КАМАЗ» занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и 8-е место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей.
Источник: http://www.rosbalt.ru/ |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|