|
18 июня в сдаточном корпусе автомобильного завода «КАМАЗ» открыто сборочное производство тракторов КАМАZ T-215.
01/07/2008 14:47:21 Новости ОАО КАМАЗ
|
Ситуация с производством сельскохозяйственной техники в России пока далека от идеальной. Сегодня многие хозяйства вынуждены приобретать либо морально устаревшую продукцию традиционных производителей, либо дорогостоящие машины западного производства, у которых, как правило, впоследствии возникают еще и проблемы с сервисным обслуживанием.
Изменить положение намерены автомобилестроители Закамья.
18 июня в сдаточном корпусе автомобильного завода «КАМАЗ» открыто сборочное производство тракторов КАМАZ T-215.
Сельскохозяйственный трактор общего назначения III тяглового класса КАМАZ T-215 оснащен двигателем IVECO (впоследствии будут устанавливаться моторы Cummins набережночелнинского производства), системой Power Management, которая позволяет поддерживать постоянную рабочую скорость во время выполнения операций, требующих отбора мощности. Новейшая 32-скоростная трансмиссия XtraSpeed предусматривает возможность переключения до 8 передач под нагрузкой. Кроме того, в ней предусмотрена опция установки ходоуменьшителя, расширяющая возможности трансмиссии до 48 передних и 40 задних скоростей. Кабина трактора имеет расширенный угол обзора. Она отличается от традиционных кабин тем, что ее внутреннее пространство расширено за счет перераспределения жесткости каркаса на переднюю и заднюю стойки кабины. Кресло, установленное на пневматической подвеске, повышает комфортность рабочих условий. Цифровая приборная панель предоставляет точную информацию о параметрах работы трактора. Оригинальная конструкция крыши и улучшенная светооптическая аппаратура обеспечивают максимальное освещение.
Подобная техника не имеет аналогов в России. Она без всякого преувеличения революционно повышает стандарты качества сельхозтехники и устанавливает новые стандарты условий труда для механизаторов.
Машина создана в партнерстве с одним из ведущих мировых производителей тракторной техники, компанией ARGO Tractors S.p.A (Италия), выпускающей тракторы на заводах Landini (Италия) и McCormik (Англия).
На первом этапе сборка будет вестись из комплектов деталей, полученных из Италии и Франции, а испытания и обкатка пройдут на производственных площадях сдаточного корпуса автозавода, где уже установлены соответствующие стенды. Впоследствии предприятие перебазируется на собственные площади, расположенные на базе бывшего подразделения, компании «КАМАЗ-монтаж». Производство большей части компонентов для тракторов будет локализовано в Набережных Челнах и на российских заводах, откуда уже поступают предложения в камазовский департамент закупок. Импортными останутся только оригинальные, самые сложные и высокотехнологичные узлы и агрегаты, в частности трансмиссия.
Т-215 станет настоящим камазовским трактором, который со всей определенностью сможет стать одним из самых востребованных в этом сегменте рынка. А если учесть, что «КАМАЗ» сегодня обладает самой развитой сервисной сетью на территории России и СНГ, что позволит обеспечить качественное обслуживание новой техники, то, пожалуй, и наиболее популярным.
К 2012 году плановые мощности должны достигнуть не менее 4000 машин в год. |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|