ООО ТСК СовАтоКам - Автомобили и  запчасти КАМАЗ. Продажа, цены  
  Главная / Все новости
Карта сайта


Сегодня в России эксплуатируется более 600 тыс. автомобилей КамАЗ. В 2007 году потребителям отгружено свыше 52 тыс. автомобилей КамАЗ (около 34% проданных в стране грузовиков).

28/04/2008 09:10:42 
Новости ОАО КАМАЗ
Доля ОАО «КАМАЗ» на российском рынке самосвалов составляет более 68% (МАЗ — 14,6%, КрАЗ — 4,8%, «Урал» — 4%, иномарки — 1,3%), на рынке спецтехники — 51% («Урал» — 22%, иномарки — 14,2%, МАЗ — 10,5%, КрАЗ — 1,8%, ЗИЛ — 0,1%). При этом в СФО доля КамАЗов в грузовом автопарке выше, чем в среднем по России, — 56,3%.

По мнению экспертов, на данный момент уже малореально продвигать на рынке продукцию автопрома, не сопровождающуюся при этом комплексным сервисом. Исходя из этого принятая стратегия развития ОАО «КАМАЗ» до 2010 года базируется на принципиально новой для российского рынка философии продаж. В соответствии с ней компания перешла к комплексному обслуживанию автопарка клиентов и партнеров, которое включает в себя рекомендации по эффективной эксплуатации автопарка, разработку автотехники, отвечающей индивидуальным запросам потребителя, централизованную доставку, качественную предпродажную подготовку, систему клиентского финансирования при приобретении автотехники, фирменное сервисное обслуживание, в том числе обеспечение оригинальными запасными частями, trade-in — все это по принципу «одного окна».

«Данная стратегия реализуется через сеть продаж и сервиса ОАО «КАМАЗ«, которая охватывает все регионы России и СНГ, а также традиционные рынки сбыта, — говорит директор Сибирского филиала ОАО »Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» Александр Копытов. — Cейчас с компанией сотрудничает 140 дилеров. Под брэндом «КАМАЗа« действует около 250 отечественных фирменных сервисных автоцентров, из них 25 — в СФО. Ремонтные же мастерские и магазины по продаже запасных частей исчисляются десятками тысяч. В то же время развитие нашей сервисной сети идет по двум направлениям — строительство новых и реконструкция действующих сервисных центров».

Для Сибири сейчас наиболее актуален второй путь развития. Ближайший проект, который должен быть реализован в этом направлении в СФО, — создание в Кемерове в непосредственной близости от федеральной трассы М53 современного автосервисного центра «КАМАЗ». Его строительство было начато в 2007 году, а в эксплуатацию сервисный центр должен быть запущен в 2008 году. Кемерово же для создания такого центра было выбрано потому, что Кузбасс для многих проектов «КАМАЗа» в СФО является стартовой площадкой — из-за высокой урбанизированности востребованность в обеспечении Кузбасса грузовым и специализированным автотранспортом особенно высока. Следующим же проектом по развитию автосервиса «КАМАЗа» в СФО должно стать создание аналогичного специализированного автоцентра в Красноярском крае.

При этом немаловажным фактором при создании автоцентров «КАМАЗ» является выбор площадок, доступных «транзитникам», а концепция автосервиса предусматривает ремонт и обслуживание техники в удобное для клиента время. Благодаря поддержке администраций Кемеровской области и города Кемерово, кузбасский автосервисный проект «КАМАЗа» планируется завершить в достаточно короткие сроки. Кроме того, наряду с сервисными услугами для техники в рамках автоцентра должны предоставляться и сервисные услуги для водителей (питание и отдых). И автоцентр будет снабжен соответствующей инфраструктурой: кроме административного здания с мощным блоком питания и производственно-сервисного комплекса общей площадью около 6 тыс. кв. м, сейчас строятся газовая котельная, склады и технологические помещения площадью более 5 тыс. кв. м с рампой и подъездными железнодорожными путями и техстанция «BOSH». Именно такая схема комплексного обслуживания позволит эффективнее вести свой бизнес как самому «КАМАЗу», так и его клиентам.

Реализация такой концепции на российском рынке позволяет «КАМАЗу» удерживать и усиливать свои позиции, полагает Александр Копытов. «За последние пару лет на 30% увеличилась на российском рынке доля иностранной грузовой техники — но отнюдь не за счет сокращения доли КамАЗов, — говорит директор Сибирского филиала ОАО «ТФК «КАМАЗ«. — Сейчас у нас хорошая база для дальнейшего развития». Ведь кроме того, чтобы поставлять в регионы «железо«, надо иметь для его обслуживания хорошую сервисную сеть, созданием которой мы уже достаточно долгое время занимаемся, в отличие от многих наших конкурентов. И потому мы ни в коем случае не ожидаем ухудшения своих позиций, а наоборот, с каждым годом существенно их укрепляем».

Рост же парка грузовых машин-«иностранок», по мнению господина Копытова, происходит в основном потому, что потенциал рынка грузового автотранспорта в России и в Сибири в частности существенно вырос в последнее время вместе с ростом экономики. В то же время российский автогигант не успевает производить некоторые виды автомобилей в том количестве, в каком их требует рынок. «Несмотря на постоянное расширение мощностей завода в Набережных Челнах, их все еще не хватает для того, чтобы полностью обеспечить спрос на КамАЗы на российском рынке, — считает Александр Копытов. — И получается, что надо заказывать такую технику заранее и ждать по 1,5–2 месяца, а некоторые специальные модели приходится ждать и чуть дольше. Да, эта ситуация показывает, что мощности «КАМАЗа» еще недостаточны по отношению к спросу на его продукцию, а с другой стороны — это показатель высокого спроса на продукцию «КАМАЗа«. Было бы хуже, если бы его не было».

Отвечая на такой спрос, «КАМАЗ» постоянно наращивает свое производство. В частности, I квартал 2008 года предприятия группы «КАМАЗ» завершили с перевыполнением основных прогнозов бизнес-плана и значительным превышением показателей аналогичного периода прошлого года. Всего за три месяца потребителям было отгружено товарной продукции на 22,016 млрд руб., что на 15,2% больше аналогичного периода 2007 года в сопоставимых ценах (в том числе более 13 тыс. грузовых автомобилей, почти 16,5 тыс. двигателей и силовых агрегатов и запасных частей на сумму почти 2,5 млрд руб.). Через дилерскую сеть и прямыми поставками корпоративным клиентам на российском рынке реализовано почти 10 тыс. грузовых автомобилей (+17,2% к январю-марту 2007 года). Потребителям за пределы России отгружено почти 3,2 тыс. автомобилей (+25%). Прошли модернизацию 425 автомобилей КамАЗ, а также изготовлено 840 сборочных комплектов деталей для зарубежных сборочных производств. За три месяца 2008 года передано в лизинг или отгружено с рассрочкой платежа 1,1 тыс. единиц основной продукции — грузовых автомобилей, автобусов и прицепной техники (+31,8% к уровню I квартала 2007 года).

Однако увеличение одних только количественных показателей производства вряд ли бы имело смысл при постоянно растущей требовательности потребителей к качеству автотехники. Поэтому на предприятиях ОАО «КАМАЗ« постоянно ведется модернизация производства. Сегодня с заводского конвейера сходит автотехника, которая не отстает от требований времени. В частности, машины комплектуются двигателями, сертифицированными в соответствии с требованиями международного экологического стандарта »Евро-3«.

Большое значение для продвижения автомобилей КамАЗ не только на российский, но и на высококонкурентный мировой рынок имеет интеграция с ведущими иностранными производителями. В 2005 году в Набережных Челнах на совместном с немецкой компанией ZF Friedrichshafen AG предприятии »ZF-Кама« запущено производство коробок передач — точная копия аналогичных линий ZF во Фридрихсхафене. «ZF-Кама» выпускает 5 тыс. коробок передач в год. Также подписано соглашение об увеличении производственных мощностей до 89 тыс. коробок передач в год, а в перспективе планируется на данной площадке освоить выпуск мостов и раздаточных коробок по немецким технологиям.

В 2006 году было создано совместное с американской фирмой Cummins Inc. (признанным лидером в мировом дизелестроении) предприятие «Камминз Кама« по производству дизельных двигателей. Оно ориентировано на производство моторов с электронным управлением в соответствии со стандартами »Евро-3« и «Евро-4». В декабре 2007 года ОАО «КАМАЗ» и Knorr-Bremse fur Nuzfahrzeuge GmbH подписали соглашение о создании совместного предприятия — ООО «Системы «Кнорр-Бремзе-Кама» по производству тормозных механизмов. А уже в марте 2008 года были подписаны уставные документы совместного предприятия «Федерал Модуль Набережные Челны» по выпуску деталей цилиндропоршневой группы с американской Federal Modul Corporation.

Создание подобных производств составляющих автомобилей КамАЗ позволяет совершенствовать эту автотехнику до уровня лидеров мирового автомобилестроения. Поэтому и на внутрироссийском рынке «КАМАЗ» проводит активную, сбалансированную и самостоятельную ценовую политику, ориентируясь прежде всего на рыночный спрос и оптимальное соотношение критериев «цена + качество». При этом многообразие продуктовой линейки «КАМАЗа» (сегодня на шасси КамАЗ выпускается более 1300 модификаций спецтехники) позволяет укомплектовать, например, любую стройку автомобилями одной марки, а программа trade-in снимает проблему продажи на вторичном рынке автопарка, оставшегося после строительства, что сейчас зачастую является «головной болью» многих крупных строек.

«Это хорошее предложение, когда необходимо укомплектовать автомашинами строительство крупного инфраструктурного объекта на малоподготовленной площадке, — считает Александр Копытов. — Кроме того, есть еще и такой момент: если взять за основу цифры выпуска автотехники прошлых лет и нормативные сроки эксплуатации, то к настоящему времени должно списываться (и покупаться) не менее 150 тыс. машин ежегодно. Но реально получается, что списывается не более 20 тыс. КамАЗов, а остальные благополучно ездят по стране и приносят прибыль владельцам. В этом проявляется одна из основных черт нашей техники — ее надежность, которая особенно актуальна в российских условиях. Среда, в которой работают наши КамАЗы — плохие дороги или просто направления, далеко не всегда качественное топливо, а также далеко не всегда квалифицированный обслуживающий персонал, — недоступна для работы в ней многих марок аналогичных автомашин. На единицу эффективного пробега КамАЗ стоит меньше любого другого автомобиля, что позволяет его владельцу добиться возврата вложенных средств в более короткие сроки. И вот такие моменты, как качество самой техники и ее сервисное сопровождение, обеспечивают устойчивые позиции «КАМАЗа« на отечественном рынке, особенно в СФО«.

ИСТОЧНИК: http://com.sibpress.ru

Новости компании «СТАРТ»

05/07/2013 12:13:43
Реализация автомобилей КАМАЗ снизилась на 11,3%
05/07/2013 10:05:08
Депутат Юрий Шеин - новый директор "КАМАЗа"
05/07/2013 10:00:42
У Daimler будет больше акций КамАЗа
05/07/2013 09:53:45
Московские блогеры протестировали новые разработки «КАМАЗа»
05/07/2013 09:46:33
"Камаз" добрался до Европы через литовский завод
Всего: 4353


Содержание
Главная
О компании
Автомобили КАМАЗ
Автотехника из Китая
Запчасти КАМАЗ
Продукция ОАО КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Переоборудование КАМАЗ.
Экспорт КАМАЗ


ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам
Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.

Cообщение для ООО «СовАтоКам»
Ваше имя:

Адрес:

Контактный email:

Телефон:

Сообщение:




Все поля обязательны для заполнения.

Все модели камаз по минимальным ценам

Найти нужное:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ
Введите фрагмент наименования запчасти или ее каталожный номер)

 
Запчасти КАМАЗ:
группы прайса на запчасти для Камаза


 
прайс ZIP скачать прайс лист
526.25 KB
19/02/2013 11:36:02
прайс XLS посмотреть прайс лист
1525.00 KB
19/02/2013 11:35:24



Купить КАМАЗ по доступным ценам в Набережных Челнах. Доработка, переоборудование.
В наличие самосвалы КАМАЗ, тягачи КАМАЗ.



ООО "ТСК" СовАвтоКам" КАМАЗ. Спецтехника, запчасти КАМАЗ.
: Телефон (8552)53-47-53 (+7 917 399 6627) , 53-47-54 (+7 962 577 1777), : Факс (8552)53-47-53, 534754
РТ, Наб.Челны, ОАО "КАМАЗ", "Индустриальный парк "Мастер" офис 226 Е, e-mail: adm@kamastart.ru

 
Rambler's Top100
Яндекс цитирования