ООО ТСК СовАтоКам - Автомобили и  запчасти КАМАЗ. Продажа, цены  
  Главная / Все новости
Карта сайта


Журнал «Эксперт» №15 (604) опубликовал большой материал о ситуации на заводе КамАЗ

15/04/2008 09:22:45 
Новости КАМАЗ
Журнал «Эксперт» №15 (604) опубликовал большой материал о ситуации на заводе КамАЗ, где автор Андрей Виньков отмечает: «Госкорпорация «Ростехнологии», которой руководит Сергей Чемезов, предложила внести госпакет в 37,8% акций КамАЗа в свой уставный капитал. Правда, Минэкономразвития поставило вето на передачу «Ростехнологиям» этого пакета, настаивая на его приватизации. Приватизация, как считают в МЭРТе, является более предпочтительным вариантом для большинства госактивов. К тому же МЭРТ считает нецелесообразной передачу «Ростехнологиям» неконтрольных госпакетов акций ОАО. Но, похоже, способ обойти МЭРТ есть. «Тройка Диалог» давно работает в связке с «Ростехнологиями», поэтому структурам Чемезова по старой памяти достаточно купить у «Тройки» пакет в 13% акций КамАЗа, чтобы сосредоточить контроль в своих руках. Продавцом пакета может стать и сам Когогин, который давно находится в хороших отношениях с Чемезовым. Не зря же, по слухам, Когогина начали активно продвигать по линии «Единой России». Похоже, согласись Когогин продать свою долю, он бы не проиграл. Ведь раньше ему удавалось отстаивать свою позицию, но лавировать приходилось между интересами крупных акционеров (правительства Татарстана и федеральной власти) — теперь, если контрольный пакет окажется в «Ростехнологиях», ему придется общаться исключительно с силовиками. Даже дружба с Чемезовым не сможет гарантировать Коготину независимости и самостоятельности на КамАЗе».


Справка

Когогин Сергей Анатольевич родился 16 ноября 1957 г. в с. Большие Ключи Татарской АССР.
Трудовую деятельность начал после окончания Казанского авиационного техникума в 1976 году фрезеровщиком на Казанском моторостроительном заводе. Совмещал работу с учебой на физическом факультете Казанского государственного университета.
1977 г. - окончил Казанский авиационный техникум.
1982 г. - окончил физический факультет Казанского государственного университета.
1988 г. - окончил Банковскую школу.
1982-85 гг. - инженер-настройщик на предприятии «Эра». 1985-90 гг. - старший инженер, начальник бюро, зам. главного механика, председатель профкома.
1990-94 гг. - директор машиностроительного завода.
1994-99 гг. - глава администрации Зеленодольского района.
1999-2002 гг. - зам. Премьер-министра, министр экономики и промышленности Республики Татпрстан.
С 26 апреля 2002 г. - генеральный директор OAO «КАМАЗ».

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и 8-е место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей.

В январе 2007г «КАМАЗ» произвел 1,8-миллионный автомобиль с начала выпуска.

В феврале 2008г с главного сборочного конвейера ОАО «КАМАЗ-Дизель» сошел 2,5-миллионный двигатель.

Уставный капитал «КАМАЗа» составляет 35,36 млрд. рублей. Самые крупные пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.

Единый производственный комплекс группы организаций ОАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей — от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.

В состав группы технологической цепочки входит 13 основных дочерних обществ. 12 из них находятся в городе Набережные Челны Республики Татарстан.

В группу компаний «КАМАЗ» входит 96 предприятий, включая ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов», ОАО «НЕФАЗ» (г. Нефтекамск) и ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» (г. Ставрополь).

В подразделениях и дочерних обществах ОАО «КАМАЗ» работает около 59 тысяч человек. Средняя зарплата в группе организаций технологической цепочки ОАО «КАМАЗ» в 2006 году достигла 9,7 тысячи рублей, в 2007 – 13,4 тыс. рублей.

Автогигант ежегодно увеличивает объем продаж на 20-30%. В начале 2008г. компания занимала 29% российского рынка грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн. Каждый второй произведенный в России и СНГ грузовик – это автомобиль КАМАЗ.

Группа компаний «КАМАЗ» получила чистой прибыли:

в 2006 году – 1 млрд. 407 млн. руб. (рентабельность по чистой прибыли 1,2%);
в 2007 году – 3 млрд. 453 млн. руб. (рентабельность по чистой прибыли 3,7%).

Источник: http://www.derrick.ru/

Новости компании «СТАРТ»

05/07/2013 12:13:43
Реализация автомобилей КАМАЗ снизилась на 11,3%
05/07/2013 10:05:08
Депутат Юрий Шеин - новый директор "КАМАЗа"
05/07/2013 10:00:42
У Daimler будет больше акций КамАЗа
05/07/2013 09:53:45
Московские блогеры протестировали новые разработки «КАМАЗа»
05/07/2013 09:46:33
"Камаз" добрался до Европы через литовский завод
Всего: 4353


Содержание
Главная
О компании
Автомобили КАМАЗ
Автотехника из Китая
Запчасти КАМАЗ
Продукция ОАО КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Переоборудование КАМАЗ.
Экспорт КАМАЗ


ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам
Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.

Cообщение для ООО «СовАтоКам»
Ваше имя:

Адрес:

Контактный email:

Телефон:

Сообщение:




Все поля обязательны для заполнения.

Все модели камаз по минимальным ценам

Найти нужное:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ
Введите фрагмент наименования запчасти или ее каталожный номер)

 
Запчасти КАМАЗ:
группы прайса на запчасти для Камаза


 
прайс ZIP скачать прайс лист
526.25 KB
19/02/2013 11:36:02
прайс XLS посмотреть прайс лист
1525.00 KB
19/02/2013 11:35:24



Купить КАМАЗ по доступным ценам в Набережных Челнах. Доработка, переоборудование.
В наличие самосвалы КАМАЗ, тягачи КАМАЗ.



ООО "ТСК" СовАвтоКам" КАМАЗ. Спецтехника, запчасти КАМАЗ.
: Телефон (8552)53-47-53 (+7 917 399 6627) , 53-47-54 (+7 962 577 1777), : Факс (8552)53-47-53, 534754
РТ, Наб.Челны, ОАО "КАМАЗ", "Индустриальный парк "Мастер" офис 226 Е, e-mail: adm@kamastart.ru

 
Rambler's Top100
Яндекс цитирования