|
"Настрой боевой, но в команде понимают - гонка будет очень тяжелой
31/12/2007 13:55:22 Камаз-мастер 2008
|
По традиции, за две недели до начала гонки команда КАМАЗ-Мастер провела в Москве символический старт. Грузовики своим ходом добрались из Набережных Челнов до столицы и в полдень 22 декабря отправились с Красной площади в Португалию.
"Настрой боевой, но в команде понимают - гонка будет очень тяжелой", - сообщил журналистам первый пилот конюшни, многократный победитель Дакара Владимир Чагин.
В команде сетуют: с 2008-го года в классе грузовиков вводятся новые правила (теперь гоночные камионы готовятся на базе серийных - но при этом, разрешены широкие доработки) - пришлось готовить новую машину, а из-за того, что текст регламента получили осенью, грузовики едва успели достроить.
"У нас даже тестов не было. Лишь Чагин немного "протряс" свой автомобиль на полигоне в Челнах, - признался механик одного из экипажей Эдуард Николаев. - Кое-что даже придется доделывать в Клермон-Ферране, где команда остановится на несколько дней перед стартом".
Владимир Чагин
Сам Чагин подтвердил: поездить на новой машине почти не удалось, но уже сейчас ясно - она лучше прошлогодней: "благодаря новой подвеске, машина увереннее едет по бездорожью", - сообщил ветеран Дакара.
Регламент позволил команде сместить 18,5-литровый двигатель ЯМЗ на 400 миллиметров назад, а кабину - на 200 миллиметров. Так удалось улучшить развесовку. На КАМАЗ-4326-9 установили новую подвеску c амортизаторами голландской марки Reiger. Доработана подвеска кабины. Есть изменения в интерьере кабины: место штурмана смещено назад, - стало свободнее, а штурман не будет мешать пилоту переключать передачи.
При этом, омологация автомобиля прошла не так гладко. Представители Международной автомобильной Федерации (FIA) поставили вне закона новые передние стабилизататоры. Правда, в Москву боевые грузовики все равно приехали с ними.
"Однозначный запрет введен для Кубка мира по ралли-рейдам. Но в Дакаре, надеемся, нам сделают исключение, - объяснил третий пилот команды, серебряный призер предыдущей гонки Ильгизар Мардеев. И добавил: "если попросят снять, конечно же снимем".
Итак, команда КАМАЗ-Мастер будет представлена на Дакаре тремя экипажами. В первом поедут многократный победитель Дакара, первый пилот конюшни Владимир Чагин, штурман Сергей Савостин и механик Эдуард Николаев.
Во втором экипаже - Фирдаус Кабиров (он побеждал в 2006 году), штурман Айдар Беляев и механик Андрей Мокеев. В экипаже третьего КАМАЗа поедут Ильгизар Мардеев и новички - Вячеслав Мизюкаев и Андрей Каргинов.
Колонна грузовиков своим ходом отправилась в Санкт-Петербург. Оттуда на пароме команда поплывет в Португалию, где начнется первый этап гонки.
Этого человека не показывают в репортажах с Дакара. Именно он - "папа" гоночных КАМАЗов. Ведущий конструктор команды КАМАЗ-Мастер Михаил Арсеньев.
Виктор Московских вновь выступит на Дакаре
Ветеран Дакара Виктор Московских вновь собирается участвовать в ралли-рейде. Московских выступал на Дакаре 9 раз, до 1999 года. За время участия он один раз занял первое и один раз второе место. Сейчас Виктор Московских - житель Одессы и занимается транспортным бизнесом. На Дакаре-2008 он будет выступать в качестве боевой технички экипажа Леонида Новицкого и участвовать в зачете.
Для Виктора Московских завод MAN подготовил машину на базе серийного грузовика LE18. Штурманом Виктора Московских будет Дмитрий Книга, с ним Московских выступал на трак-триале за команду МАЗ-Яровит.
ИСТОЧНИК: Иван Коваленко, Федор Лапшин, Дмитрий Иванов http://www.autoreview.ru |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|