|
"КАМАЗ" обновит модельный ряд!
12/12/2007 09:20:01 Новая техника КАМАЗ
|
До 2010 года "КАМАЗ" полностью обновит модельный ряд грузовых автомобилей и двигателей, не соответствующих "Евро-3", говорится в сообщении компании со ссылкой на слова главного конструктора ОАО "КАМАЗ" Даниса Валеева.
По его словам, после введения на территории нашей страны экологического стандарта "Евро-3", большая часть серийных моделей компании будет снято с производства. Их сменят сначала модернизированное семейство автомобилей полной массой от 22,5 до 25,2 т с двигателями "Евро-3", а в последствии на их место придет новая линия автомобилей с полной массой 18-26 тонн – в соответствии с европейской классификацией, утверждает главный конструктор компании.
С 2008 года в семейство полноприводных автомобилей «КАМАЗ» будут включены и сертифицированные коммерческие аналоги военных грузовиков семейства «Мустанг», состоящего из 9 основных полноприводных моделей. «Мустанги» станут автомобилями двойного назначения. Будут поэтапно сниматься с производства автомобили КАМАЗ-43114 (6х6). Основным шасси, на котором начнут устанавливать спецтехнику, станет КАМАЗ-5350 (6х6). На нём реализован ряд конструкторских решений, направленных на улучшение потребительских свойств, которые не могли быть осуществлены на шасси КАМАЗ-43114.
Само семейство военных автомобилей в 2007 году также получило пополнение. В него вошли три новые трёхосные неполноприводные (6х4) модели: седельный тягач КАМАЗ-53502, бортовой тягач КАМАЗ-53503 и самосвал КАМАЗ-53505.
Разрабатываются или готовятся для производства автомобили марки КАМАЗ-65221, -65222, -65227 и -6560. КАМАЗ-65224 (6х6) из того же ряда машин с односкатной ошиновкой уже стал новинкой 2007 года – как шасси под монтаж самого различного оборудования, предназначенного для работы в тяжёлых дорожных условиях. Увидели свет и среднетоннажные КАМАЗ-43081 и КАМАЗ-43082 – с удлинённой базой.
С введением «Евро-3» «КАМАЗ» откажется от выпуска так называемых «квадратных» двигателей – размерностью 120х120 мм. В модельном ряду 3-его экологического класса – только «длинноходные» моторы размерностью 120х130 мм – модели 62-280, 61-320, 60-360 и 63-400 с мощностью, соответственно, 280, 320, 360 и 400 л.с. Нетрудно заметить, что базовый двигатель этого ряда на 20 л.с. мощнее своего аналога из предыдущего поколения. Он станет основным двигателем для новой транспортной линейки КАМАЗов и шасси для спецтехники. При этом не только обеспечиваются повышенные тяговые характеристики, но и за счет снижения номинальной частоты вращения до 1900 об/мин достигается более высокая топливная экономичность в сравнении с двигателями предыдущих поколений.
В 2008 году на площадях СП «КАММИНЗ КАМА» в Набережных Челнах будет освоен выпуск рядных двигателей Cummins мощностью от 185 до 285 л. с. с частичной локализацией производства. Этими моторами будут оснащаться развозные среднетоннажные автомобили и – по заказам потребителей – модернизированные модели транспортного семейства. Во втором полугодии 2008-го «КАМАЗ» предложит потребителям самосвалы семейства 6520 с пневмоподвеской кабины в виде опции.
ИСТОЧНИК: aVtomarket.ru |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|