|
Позиции "КАМАЗа" на московском рынке укрепит "Автосила"
27/05/2005 08:11:54 Новости КАМАЗ
|
В мае московский торгово-сервисный комплекс "Автосила" стал монодилерским центром на базе марки "КАМАЗ". Специализация на одной марке "КАМАЗ" предполагает для клиентов дилерского центра "Автосила" решение всего комплекса проблем . от различных схем продаж и сервисного обслуживания автомобилей и спецтехники КАМАЗ до капремонта и утилизации. Таким образом, ОАО "КАМАЗ" усиливает представление собственной торговой марки на внутреннем рынке грузовых автомобилей.
ОАО "КАМАЗ" приобрел дивизион "Автосила", специализирующийся на продаже и сервисе грузовых автомобилей и спецтехники, в конце апреля. До этого московский торгово-сервисный комплекс "Автосила" - один из самых раскрученных отечественных брендов рынка грузовой автотехники - входил в группу компаний "Автомир". После продажи дочерней компании ГК "Автомир" сосредотачивается на своем основном бизнесе . продаже и обслуживании легковых автомобилей, а "КАМАЗ" укрепляет свои позиции в секторе коммерческого транспорта и активизирует деятельность в Москве и Московской области, сообщает пресс-служба ОАО "КАМАЗ".
Сделка подтверждает намерения "КАМАЗа" избавиться от непрофильных активов и закрепить лидирующие позиции в сегменте коммерческих автомобилей. Агрессивная маркетинговая политика должна способствовать стратегическим целям "КАМАЗа" - к 2010 году компания рассчитывает занять 50 процентов российского рынка грузовых автомобилей. При этом ОАО "КАМАЗ" будет активно заниматься созданием и формированием цивилизованной товаропроводящей сети: покупка одного из своих ведущих дилеров, компании "Автосила", по сути, и есть первый шаг в реализации этого проекта.
Подобная практика активно используется в мировом автопроме. Так, недавняя покупка "DaimlerChrysler AG" одного из своих дилеров в Москве отражает суть концепции в развитии дилерской сети и представлении марки производителя во всех значимых городах собственными филиалами.
При создании монодилерских центров специализация дилера на одной марке гарантирует партнерам и клиентам более совершенный сервис, максимальный набор дополнительных услуг, и профессионализм персонала. Получение контроля над "Автосилой" будет способствовать достижению таких результатов.
Торгово-сервисный комплекс "Автосила" был создан в начале 2002 года, и уже через год проект вышел на операционную безубыточность и стал приносить прибыль. Так, за 2003 год операционная прибыль ТСК "Автосила" составила 1,2 млн. долл., а по результатам работы 2004 года этот показатель был увеличен более чем в два раза и достиг 2,9 млн. долл. За три года своей работы компания "Автосила" стала одним из лидеров московского рынка по реализации и обслуживанию автомобилей марки "КАМАЗ" и "МАЗ", а также специализированной техники.
Источник: http://tatar-inform.ru |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|