|
В Набережные Челны прибыла деловая миссия московских малых предприятий.
16/08/2007 08:36:14 Город и КАМАЗ
|
В Набережных Челнах в течение двух дней будет продолжаться общение деловых кругов Москвы и автограда в рамках проекта "Бизнес-марафон-2007".
В автограде начала работу двухдневная программа общения деловых кругов Москвы и Набережных Челнов, проходящая в рамках проекта "Бизнес-марафон-2007. Деловая миссия московских малых предприятий в г. Набережные Челны".
Проект реализуется по инициативе Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы при содействии администрации г. Набережные Челны. Деловые миссии уже прошли в Самаре, Воронеже, Туле, Калуге, Владимире. Иваново, Казани, Ростове-на-Дону, Ярославле, Нижнем Новгороде, Кургане, Рязани, Тюмени, Твери, Уфе, Сочи, Краснодаре, Алматы, Ульяновске, Орле, Курске, Волгограде, Екатеринбурге, Липецке и Воронеже.
Цель проекта - содействие в установлении прямого взаимовыгодного производственного и торгового сотрудничества предпринимателей двух регионов.
Как сообщила директор Камского центра социальных и бизнес технологий "Развитие" Елена Машкова, первоначально в деловой мисси в Челнах предполагалось участие 64 московских фирм. Причем, отбор был достаточно целевой - к участию приглашались малые предприятия и предприятия-производители. "По результатам наших исследований - какое из направление сегодня востребовано в Челнах - к нам приехали 27 малых предприятий из Москвы, причем, разных абсолютно направлений: тут и производители постельного белья премиум-класса, производители одежды и обуви, фиточаев, ювелирной и сувенирной продукции, фирмы, производящие сантехнические приборы и электропечи, а также многое другое, - отмечает Елена Машкова. - Здесь, в Набережных Челнах мы обзвонили около 1200 предприятий, но, к сожалению, не все профили, которые предлагали москвичи, находили отклик. В результате 124 челнинских фирмы согласились на встречи".
По словам Елены Машковой, встречи проходят в культурно-деловом комплексе "КАМАЗа", где представители челнинских фирм могут познакомиться с образцами продукции и презентационными документами потенциальных бизнес-партнеров. Сегодня москвичи поедут по челнинским малым предприятиям для ознакомления с ними.
Как отметил в интервью Intertat.ru генеральный директор межрегионального маркетингового центра "Москва" Сергей Шабельников, опыт предыдущих бизнес-марафонов, проведенных в ряде других городов, показывает, что обычно 40% от общего количества участников подобных встреч заключают соглашения о сотрудничестве, и это очень хороший показатель. Сергей Шабельников сообщил также, что бизнес-марафон реализуется в Татарстане еще и в рамках договора о сотрудничестве между Москвой и республикой Татарстан. Поэтому сразу после проведения акции в Набережных Челнах все ее участники с московской стороны поедут в Казань, чтобы провести аналогичное мероприятие и там. Это произойдет уже послезавтра.
По мнению одного из тех, для кого эта миссия готовилась - челнинского предпринимателя (инвалида-колясочника) Александра Клемашкина, у него появился интерес к некоторым из фирм, представленных на встрече в КДК "КАМАЗа". Но более всего, по его словам, он рад, что познакомился с деятельностью Камского центра "Развитие" (одного из организаторов бизнес-марафона) - будет, куда обращаться за социологическими и маркетинговыми исследованиями.
Источник: Intertat.ru Дания Мажитова |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|