ООО ТСК СовАтоКам - Автомобили и  запчасти КАМАЗ. Продажа, цены  
  Главная / Все новости
Карта сайта


«ZF-Кама» наращивает выпуск немецких коробок передач в Набережных Челнах.

18/07/2007 09:06:19 
Новости ОАО КАМАЗ
Производитель коробок переключения передач (КПП) по лицензии немецкой Zahnrad Fabrik ООО «ZF-Кама» с июля перешел в режим промышленной сборки, предоставляющей налоговые льготы, которые оцениваются в 500 тыс. евро в год. «ZF-Кама» планирует локализовать до 80% производства и увеличить выпуск КПП до 89 тыс. штук. В связи с этим ОАО «КамАЗ» намерено закрыть собственное производство КПП на «КамАЗ-Дизель», начать выпуск комплектующих для своей «дочки» и перевести свои грузовики на коробки «ZF-Кама». При этом гендиректор КамАЗа Сергей Когогин заявил, что техническое переоснащение камских автомобилей может привести к пересмотру взаимоотношений КамАЗа с отечественными поставщиками автокомпонентов.
Выступая на совещании машиностроителей Татарстана в Набережных Челнах, генеральный директор ОАО «КамАЗ» Сергей Когогин объявил, что ООО «ZF-Кама», совместное предприятие с участием КамАЗа, заместит производство КПП «КамАЗ-Дизель» и станет основным комплектатором всего модельного ряда камских грузовиков. «К 2011 году КамАЗ планирует выпустить 70 тыс. грузовиков, соответственно объемы выпуска „ZF-Кама“ составят 89 тыс. штук», — сказал он.
Директор департамента планирования, координации блока развития ОАО «КамАЗ» Александр Калмыков пояснил, что десятикратное увеличение производства КПП планируется осуществить в рамках инвестиционного соглашения с МЭРТом о начале промышленной сборки КПП на мощностях КамАЗа, подписанного в марте этого года. Согласно ему, в течение 7 лет «ZF-Кама» получает право на ввоз импортных комплектующих по льготным таможенным ставкам (0-5% от стоимости) для сборки КПП, взяв обязательства по доведению уровня локализации производства до 30%. В июле «ZF-Кама» направила первую таможенную декларацию по применению льгот, что фактически означает переход компании в режим промсборки. Ожидаемый экономический эффект, по расчетам «ZF-Кама», на первом году действия соглашения с МЭРТом составит 500 тыс. евро.

Однако КамАЗ заинтересован в освоении производства комплектующих, и, по словам господина Калмыкова, уже в этом году «ZF-Кама» доведет локализацию до 40%, а в 2010 году — до 80%. Он сообщил, что в Набережных Челнах, в частности, будет освоен выпуск картерных деталей, валов и шестерен КПП.

Впрочем, инвестиционное соглашение с МЭРТом распространяется пока на одну собираемую на КамАЗе модель — механическую КПП 16S-151, которой оснащаются самосвалы КамАЗ-6520. Согласно бизнес-плану, в этом году «ZF-Кама» выпустит 8 тыс. штук, на 100% закрыв потребности в комплектации этой марки. «В последующем „ZF-Кама“ планирует расширить продуктовый ряд, освоив еще четыре модели КПП. Но для этого, скорее всего, придется перезаключать отдельные соглашения», — говорит господин Калмыков. По данным «ZF-Кама», к 2012 году инвестиции в освоение новых моделей КПП составят 150 млн евро, а ожидаемая выручка — 37 млн евро (в прошлом году«ZF-Кама» выпустила 3 тыс. КПП, заработав 13 млн евро).

Технологическое обновление грузовиков «КамАЗ» может обернуться вытеснением с комплектации некоторых отечественных производителей автокомпонентов, что грозит потерей крупнейшего автопроизводителя с объемом закупок в 9,2 млрд рублей. Обращаясь к их представителям на совещании, Сергей Когогин высказал претензии по поводу регулярного повышения цен на российские автокомпоненты, тогда как «зарубежные поставщики, наоборот, в течение двух лет снижают цены». «О какой лояльности к отечественному производителю комплектующих можно говорить, если разница в цене составляет 25%», — возмутился господин Когогин, приведя в пример стоимостный разрыв на систему ABS, выпускаемую ОАО «Аэрокосмическая корпорация» и немецкой корпорацией Knorr-bremse. «Лояльность клиента определяется 2% разницы в цене. Если она превышает этот порог, то лояльность кончается», — считает господин Когогин, призывая производителей автокомпонентов следовать примеру КамАЗа по локализации важных узлов и агрегатов.

ОАО «КамАЗ» и компания Zahnrad Fabrik (Германия) подписали соглашение о создании совместного предприятия по выпуску КПП ООО «ZF-Кама» в январе 2005 года с уставным капиталом 1,5 млн евро. На долю ZF приходится 51% совместного предприятия, на долю КамАЗа — 49%. Проектная мощность СП, размещенного на 4 тыс. кв. м площадей КамАЗа, рассчитана на производство 15 тыс. КПП ZF в год.

Источник: http://www.kommersant.ru Луиза Игнатьева

Новости компании «СТАРТ»

05/07/2013 12:13:43
Реализация автомобилей КАМАЗ снизилась на 11,3%
05/07/2013 10:05:08
Депутат Юрий Шеин - новый директор "КАМАЗа"
05/07/2013 10:00:42
У Daimler будет больше акций КамАЗа
05/07/2013 09:53:45
Московские блогеры протестировали новые разработки «КАМАЗа»
05/07/2013 09:46:33
"Камаз" добрался до Европы через литовский завод
Всего: 4353


Содержание
Главная
О компании
Автомобили КАМАЗ
Автотехника из Китая
Запчасти КАМАЗ
Продукция ОАО КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Переоборудование КАМАЗ.
Экспорт КАМАЗ


ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам
Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.

Cообщение для ООО «СовАтоКам»
Ваше имя:

Адрес:

Контактный email:

Телефон:

Сообщение:




Все поля обязательны для заполнения.

Все модели камаз по минимальным ценам

Найти нужное:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ
Введите фрагмент наименования запчасти или ее каталожный номер)

 
Запчасти КАМАЗ:
группы прайса на запчасти для Камаза


 
прайс ZIP скачать прайс лист
526.25 KB
19/02/2013 11:36:02
прайс XLS посмотреть прайс лист
1525.00 KB
19/02/2013 11:35:24



Купить КАМАЗ по доступным ценам в Набережных Челнах. Доработка, переоборудование.
В наличие самосвалы КАМАЗ, тягачи КАМАЗ.



ООО "ТСК" СовАвтоКам" КАМАЗ. Спецтехника, запчасти КАМАЗ.
: Телефон (8552)53-47-53 (+7 917 399 6627) , 53-47-54 (+7 962 577 1777), : Факс (8552)53-47-53, 534754
РТ, Наб.Челны, ОАО "КАМАЗ", "Индустриальный парк "Мастер" офис 226 Е, e-mail: adm@kamastart.ru

 
Rambler's Top100
Яндекс цитирования