|
В международных ралли-рейдах победили россияне. В Казахстане завершились международные соревнования по ралли-рейдам «Astana Challenge – Silk Road Rally 2007».
17/07/2007 09:01:00 КАМАЗ-Мастер
|
Стартовав, экипажи отправились на трассу. Первый спецучасток составил порядка 120 километров. Лидировали экипажи Леонида Новицкого и Алексея Беркута. Спецучастки команда КАМАЗ-мастер преодолела без особого труда и технических проблем. Результаты говорили сами за себя – 3 и 4 время в абсолюте при двухминутном отставании от команды «Росагролизинг», выступавшей на джипах. У экипажа 208 команды «Георейд» отлетело колесо и потребовалось время, чтобы устранить неполадку. У казахского экипажа Рахимбаева срезало привод, в связи с чем увеличилось отставание от экипажа Исабаева.
Второй день ралли должен был внести изменения в расстановку сил участников ралли. Команды, представляющие Казахстан в предыдущие годы, уже имели опыт вождения по предгорьям, извилистым горным дорожкам и высохшим руслам в данной местности, командам же из России и Украины предстояло впервые преодолеть расстояние от Караганды до одного из самых красивых озер в мире – Балхаш. Первым подъехал к озеру экипаж Леонида Новицкого. Остальных же участников пришлось ждать в течение довольно длительного времени, поскольку в ходе данного спецучастка многие спортсмены столкнулись с различными техническими и навигационными проблемами. Экипаж Алексея Беркута перевернулся на трассе. Команда КАМАЗ-мастер приехала на бивуак одной из последних, когда уже начало темнеть.
Экипаж 402 Булата Янборисова застрял в солончаке, который был размыт дождем. КАМАЗ «засел» очень глубоко, в связи с чем выбраться спортсменам самостоятельно не было никакой возможности. Экипажу 401 Владимира Чагина, практически уже добравшемуся до финишной линии, пришлось возвращаться обратно, чтобы оказать помощь соперникам. Поскольку на гонку не была заявлена от команды «быстрая техничка», и ребятам нужно было справляться своими силами. При этом все стоявшие в зоне сервиса «технички» не могли выехать на помощь, так как в данном случае экипаж считался бы сошедшим с трассы, а данном же случае лишь получал несколько часов пенализации.
Следующий этап проходил в зыбучих песках Центрального Казахстана – Жаман кум. Протяженность участка составила порядка 400 км. В пустыне температура воздуха была под 50 градусов – настоящее пекло, от которого плавилась резина. Уже традиционно, первым финишный створ пересек экипаж Леонида Новицкого и Олега Тюпенкина.
Гонки, прошедшие в последние два дня ралли в районе водохранилища Капшагай, окончательно определили лидеров ралли-рейда. Ведущим экипажем, как и ожидалось, стала команда Леонида Новицкого (Россия). Второе место завоевал казахстанскому гонщику Бауыржану Исабаеву, третье – Макаренко Владимир, четвертым же стал украинец Богдан Сухецкий. Пятерку лидеров закрыл экипаж Дмитрия Шилова.
Источник: AutoDaily |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|