|
«Шелковый путь» КАМАЗ-Мастер
16/07/2007 12:38:34 КАМАЗ-Мастер
|
Ранним утром 7 июля экипажи отправились на трассу. Первый спецучасток составил порядка 120 километров. Первыми с этапом справились экипажи Леонида Новицкого и Алексея Беркута. Спецучастки команда КАМАЗ-мастер преодолела без особого труда и технических проблем. Результаты говорили сами за себя – 3 и 4 время в абсолюте при двухминутном отставании от команды «Росагролизинг», выступавшей на джипах. У экипажа 208 команды «Георейд» отлетело колесо и потребовалось время, чтобы устранить неполадку. У казахского экипажа Рахимбаева срезало привод, в связи с чем увеличилось отставание от экипажа Исабаева.
Второй день ралли должен был внести изменения в расстановку сил участников ралли. Команды, представляющие Казахстан в предыдущие годы, уже имели опыт вождения по предгорьям, извилистым горным дорожкам и высохшим руслам в данной местности, командам же из России и Украины предстояло впервые преодолеть расстояние от Караганды до одного из самых красивых озер в мире – Балхаш. Это озеро знаменито тем, что с одной стороны вода в нем пресная, а с другой соленая. Участников ждал бивуак на пресной стороне, и ждал очень долго. Обычно в это время года над степями Казахстана устанавливается жара выше 40 градусов. Но в текущем же году погода стояла переменчивая, а в этот день и вовсе постоянно шли кратковременные дожди.
Первым подъехал к озеру экипаж Леонида Новицкого. Остальных же участников пришлось ждать в течение довольно длительного времени, поскольку в ходе данного спецучастка многие спортсмены столкнулись с различными техническими и навигационными проблемами. Экипаж Алексея Беркута перевернулся на трассе. Команда КАМАЗ-мастер приехала на бивуак одной из последних, когда уже начало темнеть.
Экипаж 402 Булата Янборисова застрял в солончаке, который был размыт дождем. КАМАЗ «засел» очень глубоко, в связи с чем выбраться спортсменам самостоятельно не было никакой возможности. Экипажу 401 Владимира Чагина, практически уже добравшемуся до финишной линии, пришлось возвращаться обратно, чтобы оказать помощь соперникам. Поскольку на гонку не была заявлена от команды «быстрая техничка», и ребятам нужно было справляться своими силами. При этом все стоявшие в зоне сервиса «технички» не могли выехать на помощь, так как в данном случае экипаж считался бы сошедшим с трассы, а данном же случае лишь получал несколько часов пенализации.
Источник: Maslov PR |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|