|
"КАМАЗ" внес на рассмотрение Правительства РФ пакет предложений по проблемам развития грузового автомобилестроения.
20/05/2005 00:20:56 Новости ОАО КАМАЗ
|
Сегодня Правительство Российской Федерации одобрило план мероприятий по развитию отечественной автомобильной промышленности в 2005-2008 годах.
План направлен на реализацию концепции развития российского автопрома на 10 лет, которая была утверждена в 2002 году. На доработку документа профильным ведомствам даны два месяца, сообщает агентство РИА "Новости".
Представляя документ, глава Минпромэнерго России Виктор Христенко заявил, что к 2010 году вклад российского автопрома в ВВП увеличится до 4,3 процента с нынешних 2,5 процента. При этом число работающих в автопроме не сократится, а увеличится на 72 тысячи человек, пообещал министр.
ОАО "КАМАЗ" внесло на рассмотрение Правительства РФ пакет взаимосвязанных предложений по проблемам грузового автомобилестроения, а также вопросам внедрения в России международных экологических стандартов "Евро-2" , сообщает официальный сайт ОАО "КАМАЗ".
Эти предложения были вручены Виктору Христенко 11 мая во время рабочего визита в Набережные Челны делегации Министерства промышленности и энергетики РФ.
"КАМАЗ" первым начал внедрять у себя двигатели стандартов "Евро-1, -2, -3". Автогигант с помощью государства вкладывал крупные инвестиции в обновление парка технологического оборудования, что позволило в кратчайшие сроки освоить выпуск необходимых оригинальных узлов, агрегатов и деталей. Были созданы новые семейства двигателей и грузовиков, удовлетворяющих требованиям более высоких уровней международных стандартов, официально не введённых в России.
В плане, вынесенном на рассмотрение Правительства РФ, "КАМАЗ" предлагает, в частности, обеспечить надзор за исполнением действующих экологических стандартов всеми производителями и импортёрами автомобильной техники, пересмотреть сроки введения очередных уровней экологических стандартов ("Евро-3, -4, -5"), узаконить их и обеспечить жёсткое соблюдение, немедленно утвердить регламент "Экологическая безопасность колёсных транспортных средств, выпускаемых на территории РФ", а также ввести меры по стимулированию приобретения автотехники более высокого экологического класса с помощью дифференциации налоговых ставок.
Кроме того, КАМАЗ внес на рассмотрение Правительства РФ еще ряд конкретных проектов, касающихся проблем внедрения экологических стандартов, ликвидации правового вакуума в вопросах технического регулирования, защиты отечественного автомобильного рынка, поддержки отечественных экспортёров, снижения импортной пошлины на уникальное технологическое оборудование и металлопрокат.
В сегодняшнем докладе Виктора Христенко Правительству России отдельные проблемы, стоящие перед отечественными производителями грузовых автомобилей, в том числе и перед "КАМАЗом", были озвучены. В частности, министр подчеркнул необходимость соблюдения сроков перехода на экологически безопасные двигатели, рассказал, что идет разработка ряда технических регламентов: "В настоящее время в инициативном порядке, в связи с наибольшей социальной значимостью, разработан первый в России специальный технический регламент "О требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ колесных транспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Российской Федерации", который представлен в Правительство.
Его реализация предусматривает поэтапное введение норм экологической безопасности ЕВРО-3 (2008) и ЕВРО-4 (2010) для транспортных средств.
В то же время проблемы качества, развития компонентой базы и замещения импорта автомобилей не решены в полном объеме. На это направлены шаги в предлагаемом проекте Плана действий. Они соотносятся с мировым опытом стимулирования развития автопрома и касаются регулирования спроса и предложения на данном рынке", - отметил Виктор Христенко.
Источник: Татар-Информ Александр Баширов |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|