ООО ТСК СовАтоКам - Автомобили и  запчасти КАМАЗ. Продажа, цены  
  Главная / Все новости
Карта сайта


Последний оплот российского автопрома, завод КАМАЗ не будет приватизирован, а будет развиваться с помощью государственной поддержки.

22/05/2007 11:10:36 
Новости ОАО КАМАЗ
Коротко:
IPO “Камаза” состоится в 2008 г.
Публичное размещение акций “Камаза”, в ходе которого Россия сократит долю в компании, состоится в III квартале 2008 г., заявил глава Минэкономразвития Герман Греф. “Мы не собираемся в этом году приватизировать "Камаз", мы договорились с правительством Татарстана о том, что не изменим наши планы”, — сказал министр.

Наши грузовики считаются в своем классе лучшими в мире, пусть не столь удобными и комфортными, как западные аналоги – но надежные и проходимые. К тому же дешевые. Взяться за КАМАЗ не прочь многие корейские концерны, интерес проявляли даже западные автостроители. Но российское правительство справедливо решило, что не гоже упускать их рук последний кусок реальной отечественной автопромышленности.

Экономический блок в лице главы МЭРТ Германа Грефа заявил: «В третьем квартале 2008 года дадим компании выйти на биржу и разместить дополнительную эмиссию акций». По словам министра экономического развития приватизация КАМАЗа в 2007 году не состоится. Выступая на международном инвестиционном форуме «Российские регионы и стратегия роста» Герман Греф, рассказал, что в планах - доля РФ в предприятии сократится, однако сама капитализация КАМАЗа возрастет. Уже существует договоренность с правительством республики Татарстан, по ней уже в 2008 году автоконцерн выйдет на биржу и разместит допэмиссию акций, как отметил министр деньги от размещения ценных бумаг пойдут не в бюджет, а на развитие самого предприятия.

«Отечественные легковые автомобили не конкурентоспособны, перспективных образцов среди них нет», - также считает первый вице-премьер России Сергей Иванов. «Мы должны поддерживать эффективный отечественный автомобиль, если бы он конкурентоспособен», - считает Сергей Иванов, - «вот КАМАЗы конкурентоспособны, их покупают». По мнению вице-премьера сейчас во многих отраслях промышленности при общении с западными партнерами надо идти по принципу: ваши технологии - наши рынки.

Между тем, попытки реанимации автопрома связаны, в том числе, и с КАМАЗом. Так, Роспром предлагал создать единого национального автопроизводителя и говоря об объединении российских автозаводов ГАЗ, ВАЗ и КАМАЗ, которые не являются конкурентами, так как занимают разные ниши, сам президент Владимир Путин отметил, что в принципе оно возможно. Для этого требуется пять миллиардов долларов в виде инвестиций в смежные производства двойного назначения, а также в виде госгарантий по кредитам до 2010 года.

Правда, поддержка президента тут не очень четкая. Владимир Путин одобряет политику невмешательства в дела автопрома. Ведь он также поддержал активное развитие сборочных предприятий на территории страны. С главой государства соглашается и Минпромэнерго. "У отечественного автопрома нет потенциала, мы рассчитываем на производство иномарок в России, тогда двойная польза - качественные автомобили и налоги в федеральную казну", - отмечает министр Христенко.
Как считают аналитики, в случае выхода завода на биржу, ему не составит труда привлечь необходимые средства. Еще в прошлом году чиновники и менеджеры завода всерьез обсуждали планы выхода компании на IPO с госпакетом акций, который составляет порядка 34% уставного капитала. Менеджеры Камаза поддерживают идею продажи всего объема допэмиссии акций стратегическому инвестору.

Как прокомментировал NewsInfo аналитик ИК «Проспект» Николай Иванов, привлеченные КАМАЗом средства могут пойти на многочисленные инвестиционные проекты. «В рамках инвестиционной программы могут быть – удвоение объемов производства до 60 тыс. автомобилей в год, запуск нового модельного ряда, реализация совместных с западными компаниями проектов», - говорит эксперт – «при текущей капитализации возможная сумма, которая может быть выручена за пакет не превышает 150 млн.». Тем не менее, основываясь на финансовых показателях, а также учитывая планы компании о расширению линейки автомобилей и сокращению издержек, можно предположить, что в среднесрочной перспективе акции компании будут расти. Напомним, что государству в ОАО «КАМАЗ» принадлежит 34,1% акций.

Источник: http://www.newsinfo.ru/news

Новости компании «СТАРТ»

05/07/2013 12:13:43
Реализация автомобилей КАМАЗ снизилась на 11,3%
05/07/2013 10:05:08
Депутат Юрий Шеин - новый директор "КАМАЗа"
05/07/2013 10:00:42
У Daimler будет больше акций КамАЗа
05/07/2013 09:53:45
Московские блогеры протестировали новые разработки «КАМАЗа»
05/07/2013 09:46:33
"Камаз" добрался до Европы через литовский завод
Всего: 4353


Содержание
Главная
О компании
Автомобили КАМАЗ
Автотехника из Китая
Запчасти КАМАЗ
Продукция ОАО КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Переоборудование КАМАЗ.
Экспорт КАМАЗ


ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам
Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.

Cообщение для ООО «СовАтоКам»
Ваше имя:

Адрес:

Контактный email:

Телефон:

Сообщение:




Все поля обязательны для заполнения.

Все модели камаз по минимальным ценам

Найти нужное:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ
Введите фрагмент наименования запчасти или ее каталожный номер)

 
Запчасти КАМАЗ:
группы прайса на запчасти для Камаза


 
прайс ZIP скачать прайс лист
526.25 KB
19/02/2013 11:36:02
прайс XLS посмотреть прайс лист
1525.00 KB
19/02/2013 11:35:24



Купить КАМАЗ по доступным ценам в Набережных Челнах. Доработка, переоборудование.
В наличие самосвалы КАМАЗ, тягачи КАМАЗ.



ООО "ТСК" СовАвтоКам" КАМАЗ. Спецтехника, запчасти КАМАЗ.
: Телефон (8552)53-47-53 (+7 917 399 6627) , 53-47-54 (+7 962 577 1777), : Факс (8552)53-47-53, 534754
РТ, Наб.Челны, ОАО "КАМАЗ", "Индустриальный парк "Мастер" офис 226 Е, e-mail: adm@kamastart.ru

 
Rambler's Top100
Яндекс цитирования