|
В Набережных Челнах прошел Международный семинар-совещание "Перспективы развития автомобильного кластера в Республике Татарстан".
02/05/2007 16:30:19 Новости КАМАЗ
|
Семинар собрал более 200 зарубежных, российских и татарстанских представителей отрасли автомобилестроения. В их числе — руководители Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов, ОАО "Автофрамос" (представительство Renault в Москве), General Motors CIS, Peugeot Rus Auto, ОАО "АвтоВАЗ", Great Wall Motors, "BERTONE SpA", "WEIGL", Magneti Marelli, LOMMA GmbH и др. "КАМАЗ" представляли генеральный директор Сергей Когогин, его заместитель по работе с госструктурами Ильдар Урманов и другие ведущие менеджеры компании.
На семинаре обсуждались проблемы развития автомобильной промышленности, предприятий-производителей автокомпонентов в Республике Татарстан и вопросы привлечения инвестиций для реализации разрабатываемых проектов. Гости посетили крупнейшие предприятия города, ознакомились с работой "КАМАЗа", "КИП "Мастер" и ЗМА.
По словам председателя правительства Республики Татарстан Рустама Минниханова, республика имеет крупные производительные мощности, и привлекает внимание комплектаторов автомобильного производства.
— Площадка республики Татарстан, или камский промышленный узел — это сосредоточение производителей автомобилей и компонентов и интересное место для развития малого бизнеса. Имея ресурсную базу и потребителя, не воспользоваться этими возможностями было бы неправильно.
Главными потребителями компонентов будут ОАО "КАМАЗ" и "Северсталь-Авто". Я гарантирую, что все проекты по выпуску компонентов будут обеспечены необходимым сырьем местного производства. Мы заинтересованы в развитии производства автокомпонентов и стремимся создать благоприятный климат. Я обращаюсь ко всем, кто занимается этим бизнесом и рассматривает Татарстан как область приложения своих сил. Мы приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству.
Как сказал генеральный директор ОАО "КАМАЗ" Сергей Когогин, в ближайшем будущем потребности "КАМАЗа" в автокомпонентах увеличатся в несколько раз.
— Реализация крупномасштабного проекта реинжиниринга позволит "КАМАЗу" вдвое уменьшить площади, в десятки раз уменьшить парк оборудования, в 6–8 раз увеличить производительность труда, на 70% уменьшить номенклатуру, производимую на "КАМАЗе". Соответственно, в несколько раз увеличить покупную номенклатуру компонентов.
Производство части узлов останется на "КАМАЗе", остальная часть будет распределена между российскими и иностранными поставщиками. Ко всем поставщикам будет предъявляться стандартный набор требований. Следует подчеркнуть, "КАМАЗ" ставит перед производителями задачу соответствовать стандартам качества ISO 16000. Мы предполагаем, что сеть наших поставщиков вырастет и в основном будет располагаться в городе Набережные Челны.
Семинар-совещание завершился пленарным заседанием, где обсуждались вопросы развития сотрудничества с автопроизводителями с целью совершенствования процесса локализации производства автокомпонентов в Республике Татарстан. Участникам были представлены инвестиционные возможности и промышленный потенциал РТ и "КАМАЗа".
Источник: INFOLine, ИА (по материалам компании) Advis.ru |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|