|
Перспективы "Лизинговой компании "КамАЗ" на Урале.
24/04/2007 09:12:43 Лизинг КАМАЗ
|
Российский рынок лизинга стремительно растет, отмечают эксперты. Ожидается, что к 2010 году объем прибыли этого бизнеса приблизится к $26 млрд. При этом растет и доля лизинга грузовых автомобилей. Удельный вес лизинга грузовиков в 2006 году превысил 13%. В Свердловской области с 2003 года было профинансировано приобретение 311 единиц автотехники "КамАЗ", что составило порядка 373 млн рублей. С 1 января этого года в Екатеринбурге работает филиал ОАО "Лизинговая компания "КамАЗ". О том, что послужило причиной открытия представительства на Урале, о ситуации на уральском рынке лизинговых услуг и о планах на будущее с "Домостроем" поделился директор филиала ОАО "ЛК "КамАЗ" Георгий Баумштейн.
Вопрос: В начале этого года в Екатеринбурге ОАО "Лизинговая компания "КамАЗ" открыла филиал. Почему Ваш выбор пал именно на столицу Урала?
Георгий Баумштейн: Надо сказать, что уральский рынок очень интересный. Здесь есть куда двигаться, куда развиваться. Ярким примером служит тот факт, что только за первый месяц работы наш филиал отгрузил пять машин. Это очень неплохой результат.
К тому же, УрФО – большой регион, и поскольку потребность в нашей продукции на рынке была, менеджеры уже не справлялись с тем объемом работ, который диктовал рынок. В Свердловской области с 2003 года было профинансировано приобретение 311 единиц автотехники "КамАЗ", что составило порядка 373 млн рублей. В связи с этим руководство компании приняло решение открыть с 1 января 2007 года филиал в Екатеринбурге. Вообще в группу ОАО "КамАЗ" входят 110 дочерних и зависимых обществ. Мы не могли не охватить уральский регион.
Вопрос: Какие условия Вы предлагаете своим клиентам?
Георгий Баумштейн: Если мы говорим о грузовых автомобилях, спецтехнике, автобусах, прицепах, то процент аванса составляет от 10 до 30 % от суммы сделки. Срок лизинга достигает четырех лет. Стоимость лизинга, как мы его называем - удорожание, составляет порядка 6,7 % в год. Срок принятия решения о финансировании - один день.
Вообще сегодня мы предлагаем в лизинг широкий ассортимент автотехники - более 300 моделей. Это самосвалы, тягачи, автобусы класса "НЕФАЗ", прицепная техника "НЕФАЗ", СЗАП, специальная техника на шасси "КамАЗ". Кроме того, мы предоставляем услуги гарантийного и постгарантийного обслуживания, полное страховое сопровождение, регистрацию в ГИБДД, консультирование и другое.
Вопрос: Кто может воспользоваться Вашими услугами?
Георгий Баумштейн: У нас практически нет ограничений. Юридические лица, частные предприниматели – все от ИП до огромных холдингов могут стать нашими клиентами. Мы не работаем только с физическими лицами.
Вопрос: Какие перспективы развития Вы видите для филиала?
Георгий Баумштейн: Сегодня мы начинаем работать с УГМК, с Югорском. Предстоит большой объем работ. Даже если учесть что рост спроса постоянно растет, к примеру, за два года рост лизингового бизнеса "КамАЗа" вырос с 2,3 млрд до 5,8 млрд рублей, то перспективы у нас очень даже радужные.
Вопрос: На уральском рынке лизинговых услуг большая конкуренция?
Георгий Баумштейн: Несмотря на то, что рынок лизинговых услуг молодой, количество фирм, оказывающих такие услуги, постоянно растет. Но, хочу отметить, для нас я вижу на сегодня только одного достойного конкурента на уральском рынке – "ГлавЛизинг", все остальные компании предлагают менее выгодные условия. Не могу сказать, что это большая конкуренция.
Вопрос: Существуют какие-либо отличия уральского рынка от рынков Москвы и Казани?
Георгий Баумштейн: Ну, мне трудно об этом судить, поскольку сам я местный. Но, на мой взгляд, особых различий нет. Единственное наше различие – это время работы. Филиалы в Москве и Казани работают на рынке уже второй год, мы только открылись. Они отгружают по 100 машин в год, для нас это пока завтрашний день.
Вопрос: Как Вы считаете, может ли деятельность Вашей компаний повлиять на реализацию нацпроектов?
Георгий Баумштейн: Безусловно, да. Лизинг существенно упрощает процедуру покупки дорогостоящей техники, отсюда удешевление расходов предприятий. В конечном итоге мы получим большее количество предприятий задействованных в строительстве или сельском хозяйстве. Любая строительная компания может приобрести в лизинг необходимую технику, и, существенно сократив свои расходы, построить дом. Точно также любое предприятие может приобрести технику и развивать сельское хозяйство.
Мы также планируем работу с предприятиями ЖКХ. Жилой фонд у нас находится в удручающем состоянии, предприятия все время сетуют на нехватку средств. Процедура покупки оборудования через лизинг может помочь в решении этой проблемы.
Источник: http://dom-s.org/ Ирина Якино, Екатеринбург |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|