|
КАМАЗ в конкуренции с импортными грузовиками в Северной столице.
27/03/2007 09:37:40 Новости КАМАЗ
|
Компания «Большегруз» начала продавать практически неизвестные российскому потребителю тяжелые китайские грузовики с декабря 2006 года, когда в Санкт-Петербург были доставлены первые 120 машин – самосвалы и тягачи марки SHAANXI, выполненные по технологии MAN, и самосвалы марок BEIFAN BENCHI (технология Mercedes) и HOWO (технология Volvo). За первые три месяца уже продано более 40 машин, причем как частникам, так и юридическим лицам. Продажи грузовиков «КАМАЗ» тоже выросли, правда всего на 15%, и составили около 1700 автомобилей. Однако значительная часть этих автомобилей будет работать не в Санкт-Петербурге, а в других регионах Северо-Запада.
Выручит провинция
Директор ООО «КАМАЗ Питер» (дилер «КАМАЗ», входит в корпорацию «ГРУЗОМОБИЛЬ») Сергей Комаров считает, что «в российской провинции еще долго будут использоваться в основном отечественные грузовики». По его мнению, в прошлом году продажи иномарок выросли столь значительно прежде всего потому, что смогли покрыть временный дефицит предложения строительной автотехники российского производства.
По словам Комарова, «прогнозы о том, что иностранная грузовая автотехника скоро вытеснит российскую, делают маркетологи, которые живут в Москве и Санкт-Петербурге и не знают ситуацию в провинции. В России с ее расстояниями, плохими дорогами и низкой плотностью населения нужны простые автомобили, пригодные к полевому ремонту, с дешевым сервисом и доступными запчастями». Сергей Комаров добавляет: «Иномарки, эффективные в тесной и благоустроенной Европе, в российской глубинке неуместны и экономически неэффективны, так как сеть их сервиса никогда не отойдет на большие расстояния от крупных городов и основных транспортных магистралей».
В подтверждение своих выводов Сергей Комаров ссылается на практику крупных петербургских строительных компаний, которые, реализуя проекты в отдаленных регионах Северо-Запада, покупают не привычные уже для них импортные самосвалы, а «КАМАЗы». «Компании обосновывают свой выбор тем, что в вологодской глубинке обслуживать самосвалы Volvo или Iveco и некому, и накладно. Однако отечественную технику для реализации своих региональных строительных проектов они покупают у петербургских дилеров», – заявляет Комаров.
Источник: «Эксперт» |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|