|
Ввоз и производство на территории РФ автомобилей, не отвечающих требованиям экологического стандарта "евро-2", могут быть запрещены уже с 1 июля текущего года.
12/05/2005 00:00:36 Новости ОАО КАМАЗ
|
Ввоз и производство на территории РФ автомобилей, не отвечающих требованиям экологического стандарта "евро-2", могут быть запрещены уже с 1 июля текущего года, если будет принят соответствующий регламент. Об этом заявил министр промышленности и энергетики РФ Виктор Христенко во время посещения КАМАЗа в рамках подготовки к заседанию Правительства 19 мая, на котором будут рассмотрены среднесрочные перспективы развития российского автопрома.
Как ранее сообщалось, согласно этому регламенту до конца текущего года начнется постепенный перевод производимых автомобилей на стандарты экологической безопасности. Так, с момента вступления регламента в действие выпускаемые машины должны будут соответствовать стандартам не ниже уровня "евро-2". В 2006 году предполагается, что вновь запускаемые автомобили будут соответствовать уже уровню "евро-3". Для всех остальных моделей этот стандарт начнет действовать с 2008 года. Предусмотрен также переход на "евро-4" автомобилей, которые будут поставлены в производство, начиная с 2008 года, с 2010 года - для всех остальных автомобилей. Модели, запускаемые с 2012 года, должны будут соответствовать уже "евро-5", а выпуск всех автомобилей будет переведен на этот стандарт в 2014 году. В рамках регламента с 2008 года должно быть прекращено производство ВАЗовской классики, части моделей Горьковского автозавода, в том числе отдельные модели "Газелей", а также производство "социально значимых" автомобилей "Ока" и УАЗовс кой "буханки".
Кроме проблем внедрения экологических стандартов, глава Минпромэнерго затронул вопросы тарифного регулирования в автомобильной отрасли. Он отметил, что в начале года в России преобладала тенденция ввоза иномарок. По словам В.Христенко, необходимо исключить практику "неожиданных преференций" по отношению к производителям иномарок, а также должен быть восполнен правовой пробел в отношении изъятия из эксплуатации подержанных машин. Кроме того, должно быть установлено конкретное ограничение ввозимых иномарок по возрасту. Как стало известно корреспонденту АК&М, КАМАЗ предложил запретить ввоз грузовых иномарок старше пяти лет.
Также министр коснулся вопросов налогового регулирования. Он заявил, что затраты на НИОКР и перспективные разработки должны быть отнесены к себестоимости и, таким образом, не облагаться налогом на прибыль.
Источник: AK&M- Новости http://www.akm.ru |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|