|
Компания КАМАЗ объявила ультиматум своим дилерам, предложив выбрать между ними и китайскими автомобилями.
21/02/2007 09:08:07 ОАО “КАМАЗ”
|
Руководством компании ОАО «КАМАЗ» были четко изложены требования и позиции к своим официальным продавцам. В точности в их обращении были такие фразы, как: «"Просим Вас определить приоритеты своей дальнейшей работы либо в качестве официального дилера ОАО “КамАЗ”, либо представителя китайских производителей”. Эту позицию «либо мы, либо они» «Камаз» предлагает принять и другим участникам рынка. По мнению компании, “автопроизводители именно из этой страны являются самыми опасными конкурентами не только для ОАО «Камаз», но и для всех автомобильных заводов России и СНГ”.
В принципе «Камаз» не далека от истины, так продажи китайских авто на российском автомобильной рынке растут, к примеру, по сравнению с 2005 годом в 2006 году В России было реализовано в 4 раза больше автомобилей китайского производства (что составило 20000 штук). К тому же в ближайшее время прибавятся еще по меньшей мере две компании, заявившие о выходе на российских рынок, каждая пока с одной моделью: пикапом Changfeng Flying и внедорожником SCEO. Стоит отметить, что развязывание подобной «войны» свидетельствует том, что российский производитель уже начинает нервничать, одновременно признавая конкурентоспособность китайских автомобилей. “Подобная практика в отношении своих дилеров является общемировой, – отмечает Алексей Кардашев, генеральный директор компании “Восточно-европейский торговый альянс”. – Обычно компании-производители обязывают собственных дилеров продавать различные бренды в разных помещениях. Все зависит от договорных обязательств между дилером и производителем, если все в рамках этих соглашений, то такие действия вполне правомерны. Такие меры предпринимаются и другими российскими производителями автомобилей, просто в силу определенных причин в прессе не афишируются”.
Судя по всему, непосредственно китайские продавцы чувствуют себя вполне уверенно и не считают, что проведение заградительной политики каким бы то ни было производителем может вытеснить их с рынка. Как отмечает руководитель отдела общественных связей компании “Ирито” Андрей Матвеев: «Наивно было бы предполагать, что все дилеры разом откажутся от продажи китайских машин. Конечно же, они найдут (собственно, уже нашли) другие пути сотрудничества с “Ирито”. Где вы видели коммерсанта, который добровольно отказался бы от доходного бизнеса?». А учитывая вступление России в ВТО, политика “запрещать и не пускать” вообще станет неприменимой.
Источник: http://www.china-motors.ru |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|