|
Итоги года КАМАЗ-Мастер. Команда КАМАЗ помолодеет, автомобиль конструктивно измениться.
05/02/2007 09:08:49 КАМАЗ-Мастер
|
Команда «КАМАЗ-Мастер», семь раз побеждавшая в ралли-марафоне «Дакар», будет в этом году делать ставку на молодёжь. Об этом накануне на встрече с журналистами в Центре кинезитерапии Сергея Бубновского (главного врача команды) заявил ее руководитель Семен Якубов.
"В этом году мы постараемся выступить на всех этапах чемпионата России по ралли-рейдам, чтобы проверить наших молодых гонщиков, - сказал Якубов. - У нас поедут экипажи во главе с Эдуардом Куприяновым, Эдуардом Николаевым и Андреем Каргиновым. Последние двое пришли к нам из картинга, а Куприянов - это один из лучших трековых гонщиков страны. Штурманами у них будут опытные Андрей Мокеев, Айдар Беляев и Фирдаус Кабиров".
Куприянов и Николаев уже выступали на минувшем "Дакаре" в качестве механиков боевых грузовиков. Николаев ехал в экипаже с Ильгизаром Мардеевым, который стал серебряным призером гонки, а Куприянов был механиком у Сергея Решетникова, который вел быструю техничку и финишировал в итоге на седьмом месте.
"Мы серьёзно работаем над составом. Ребята имеют несколько специальностей и могут выполнять в экипаже разные роли", - добавил Якубов.
Также Якубов поведал о планах совершенствования гоночного грузовика КАМАЗ-4911. Эта модель с различными модификациями участвует на "Дакаре" с 2003 года. С тех пор на ней одержаны четыре победы на главном ралли-рейде (в 2003-2006 гг.). Однако в этом году победа досталась грузовику MAN, которым управлял голландец Ханс Стейси.
"Соперники уже достигли того уровня, что могут бороться с нами на равных за первое место, - признал Якубов. - Но мы готовимся. Мы каждый год улучшаем характеристики нашего грузовика. Главная задача - снизить массу автомобиля. Но это можно сделать, лишь кардинально изменив его конструкцию, а значит - поставить под сомнение надёжность. Поэтому к любым изменениям мы подходим осторожно. Хотя менять что-то, безусловно, нужно".
Регламент "Дакара" изменится
Руководитель команды "КамАЗ-Мастер" рассказал, что в следующем году технический регламент для грузовиков на "Дакаре" изменится, и в ралли могут вернуться грузовики-прототипы, которые были запрещены в 2003 году.
"Весь прошлый год шла полемика, делать ли категорию прототипов в зачёте грузовиков на "Дакаре-2007", - сказал Якубов. - Организаторы гонки на это были согласны, а вот Международная автомобильная федерация выступила против. До осени не было никакого решения, поэтому организаторы попросили участников отнестись к этому "Дакару", как к переходному, и не устраивать скандалы по поводу несоответствия машин соперников регламенту. Если бы они придерживались всем правилам, то до гонки допустили бы только нас и, может быть, грузовики MAN".
Говоря о планах своей команды на ближайшее будущее, Якубов также отметил строительство нового автоспортивного Центра "КамАЗ-Мастер" в Набережных Челнах. По его словам, он будет запущен уже в первом квартале этого года.
"В нем будет 2000 квадратных метров рабочей площади вместо нынешних 400", - добавил он.
Источник: Eurosport - ДШ - 04/02/2007 |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|