|
Попытка номер два объединить "АвтоВАЗ", "КамАЗ", ГАЗ.
10/04/2006 09:13:12 Автопром и КАМАЗ
|
Как отмечают "Ведомости", Роспром попросил выделить автопрому из бюджета инвестиции в НИОКР и в смежные производства двойного назначения ($2 млрд) и госгарантии по кредитам до 2010 года ($3 млрд). А еще Б. Алешин и здесь предложил создать "многопрофильную диверсифицированную корпорацию", выпускающую полную линейку легковых, грузовых автомобилей и автобусы. "АвтоВАЗ", "КамАЗ", ГАЗ и другие по сути не являются конкурентами, занимают разные ниши и взаимодополняют друг друга", - считает Б. Алешин. Поэтому, мол, они могут быть объединены в одну корпорацию, которая должна занимать не менее 50% рынка легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Он, правда, уточняет, что создание такого национального автопроизводителя - "задача будущего" и не является первоочередной.
Об идее Алешина слышали на "АвтоВАЗе". Один из сотрудников завода рассказал "Ведомостям", что новый топ-менеджмент обсуждал между собой возможность объединения "АвтоВАЗа", "КАМАЗа", УАЗа и ГАЗа. По его мнению, «представители государства не отдают себе отчет в том, что с установлением контроля над частными УАЗом и ГАЗом могут возникнуть проблемы».
В "Рособоронэкспорте" комментировать это не стали.
Помимо "Рособоронэкспорта", к положению отечественного автомаша непосредственный интерес у холдинга "Русские машины" Олега Дерипаски, который владеет ГАЗом и прочими автомобильными активами. Но его представители, также как и сотрудники "Северстали-Авто", не смогли прокомментировать инициативу В. Алешина. В отрасли уверены, что противиться объединению с "АвтоВАЗом" точно не будет "КАМАЗ". Менеджмент завода лоялен главе "Рособоронэкспорта" Сергею Чемезову, отмечает в «Ведомостях» источник, близкий к акционерам "Камаза".
Источник: http://www.ugmk.info |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|