|
Заслон импортным грузовикам
Минпромэнерго хочет ввести запретительные пошлины для грузовых иномарок старше пяти лет
31/03/2006 08:48:54 Автопром и КАМАЗ
|
Ведомства Христенко и Грефа планируют ввести запретительные пошлины для грузовых иномарок старше пяти лет. Об этом на конференции «Рынок автомобильной техники России и СНГ» сообщил начальник отдела промышленной политики в обрабатывающих отраслях Минпромэнерго Виктор Семенов. Ограничение не коснется и наиболее конкурентного сегмента — седельных тягачей, где подержанные иномарки замещают продукцию МАЗа. Правда, повышение пошлин не должно коснуться седельных тягачей. «Если мы ужесточим условия временного ввоза этой техники, мы лишимся международных автоперевозок», — сказал вчера Виктор Семенов. Автомобили, используемые международными автомобильными перевозчиками, должны соответствовать экологическому стандарту «Евро-3», чтобы иметь возможность въезжать в европейские страны, напоминает Виктор Новоченко. «В России такие автомобили выпускаются ничтожно малыми партиями», — говорит эксперт. «Мы знаем о проблеме дефицита седельных тягачей, и поэтому пошлины для них не будут повышены», — говорит Виктор Семенов из Минпромэнерго. В то же время именно большегрузные магистральные тягачи являются наиболее конкурентным сегментом рынка, считает руководитель службы стратегического развития ОАО «КамАЗ» Ильдар Урманов. По его словам, за счет импорта подержанных иномарок сокращаются продажи МАЗа — лидера по производству автомобилей для магистральных перевозок.
Источник: «АвтоСфера.Ру» http://www.autosphere.ru |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|