|
«Камский прессово-рамный завод» готов начать производство рам для автомобилей «Рекстон»
23/03/2006 08:55:42 Новости ОАО КАМАЗ
|
ОАО «Камский прессово-рамный завод» выполнило производственные показатели за 2005 год пределах бизнес-плана, сообщила пресс-служба ОАО «КАМАЗ» со ссылкой на генерального директора предприятия Гамиля Зарипова.
Рост объемов производства составил 13%. Выпуск запасных частей «подрос» на 8%. При этом увеличение объемов произошло на фоне снижения производства комплектующих для автомобилей «Ока» с 41 тысячи машинокомплектов в 2004 году до 30 тысяч в 2005. По сравнению с другими заводами «КАМАЗа» ПРЗ понес наибольшие потери, потому что более 50% трудоемкости при изготовлении микролитражки приходилось именно на его долю. В прессово-рамной цепочке «Оки» было занято, прямо или косвенно, около 1300 работников (общая численность персонала составляет около 8 тысяч человек).
Завод готов начать производство рам для автомобилей «Рекстон». «Рекстоны» не самая главная стратегическая задача ПРЗ: штампы для них предполагается закупать в Корее, к тому же годовой объем продукции не будет превышать 15 тысяч автомобилей. Чрезвычайно привлекательны для завода планы по доведению выпуска пяти модификаций «ФИАТа» до 60-65 тысяч единиц в год. Предприятие собирается обсудить с руководством ЗМА возможность проведения штамповки для итальянского концерна. «Камский прессово-рамный завод» защитил проекты, касавшиеся, в первую очередь, увеличения мощностей по тяжелым автомобилям 6520 : предложения по производству кабины с панорамным стеклом, изготовлению рам семейства тяжелых машин, выпуску кабины с суперкрышей, а также деталей автомеханического производства. Все эти проекты одобрены инновационным комитетом, в камазовском бюджете 2006 года на их финансирование уже заложены средства.
В 2005 году предприятие начало модернизацию конвейера сборки рам, сейчас идет пуско-наладка. По программе производства деталей для рам тяжелых автомобилей закуплена итальянская установка газоплазменной резки «FICEP». Комплекс весьма эффективен в части трудо- и материалоемкости. В рамках того же проекта до конца марта завод может получить кромкогибочный комплекс швейцарской фирмы «Галика». Это позволит уйти от закупки профиля и отказаться от сварных вариантов на тяжелых автомобилях. «Галику» планируется запустить в течение месяца.
ПРЗ начинает самостоятельно продавать запчасти к «Оке» (ранее их реализовывал ЗМА). С дилерами, которые ранее работали с заводом микролитражных автомобилей, и достигнута принципиальная договоренность.
Источник: Intertat.ru Евгения Газизова |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|