|
Победители "Дакара", пилоты команды КАМАЗ-Мастер сказали спасибо ярославцам за мотор-чемпион.
09/02/2006 09:18:05 КАМАЗ-Мастер
|
Ярославль 7 февраля принимал национальных героев - победителей гонки "Лиссабон-Дакар-2006". Два наших КамАЗа стали призерами: экипаж Владимира Чагина пришел первым, Фирдауса Кабирова - третьим. За пятнадцатилетнюю историю нашего участия в ралли это седьмая победа россиян. Во вторник они приехали сказать спасибо ярославцам, создавшим мотор-чемпион.
Машины, которые в Дакаре вот уже семь раз как первые, с публичным появлением в Ярославле задерживались. В итоге, с небольшим опозданием на Советской площади появился лишь один грузовик. У второго на полпути замерзло еще сирийское топливо – машины плохо переносят аклиматизацию из плюс сорока в минус тридцать. "Человеку конечно легче, машина-то ничего скажет, она встанет и все или заборахлит, а человек может сказать, что болит, а железо надо еще понять, чего у него заболело", - заметил механик команды "КамАЗ-мастер" Андрей Мокеев. К счастью, моторы сбоев не давали - работали на все 750 лошадиных сил.
В Ярославле первым пилот-чемпион пожал руку гендиректору ОАО "Автодизель", ведь именно с установки на машины двигателя "ЯМЗ-7Э846" и начались успехи гонщиков ровно десять лет назад. Сначала легендарную машину дали рассмотреть поближе. Говорят, на ней еще африканская пыль, "КамАЗ" специально не мыли - таким как на финише в Дакаре его собираются привезти в Набережные Челны. В Ярославле экипаж продемонстрировал машину в действии - вокруг церкви Ильи Пророка за десять секунд. Этот маневр "КамАЗ" совершил с заместителем губернатора Ярославской области Александром Федоровым на борту. "Чувствуется сила мотора", - заметил он.
После этого состоялся прием в администрации области, где пилот-чемпион и механик-призер рассказали о небывалых приключениях двухнедельной гонки и местном климате. Мол, мавританский песок очень сыпучий. Затем еще раз за моторы поблагодарили тех, кто их создавал, и вручили губернаторские грамоты.
Уже скоро начнется подготовка к следующему заезду. В затылок "КамАЗу" дышит немецкий "МАН" - со своим евродизелем он был вторым в Дакаре. Придется совершенствовать и ярославский двигатель. "Надо садиться с работниками "Ярославского Моторного завода" и думать, как еще чуть-чуть поднять мощность двигателя не в ущерб расходу топлива. Предстоит сложная работа, но я думаю, она под силу ярославцам", - сказал пилот команды "КамАЗ-мастер" Владимир Чагин.
Источник: Yaroslavl.RFN.ru |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|