|
Семикратные чемпионы гонок Дакар пилоты КАМАЗ отвечают на вопросы.
24/01/2006 11:32:38 КАМАЗ - Мастер
|
Вчера в агентстве «Татмедиа» состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие пилоты команды «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин и Фирдаус Кабиров. На вопросы журналистов также отвечал директор ОАО «КАМАЗ» по информационной политике Владимир Самойлов.
Напомним, на днях российский экипаж на КАМАЗе в составе: пилот Владимир Чагин, штурман Семен Якубов и механик Сергей Савостин - стал победителем ралли «Лиссабон - Дакар-2006» в классе грузовых автомобилей. Это седьмая победа команды «КАМАЗ-мастер» в легендарном автомарафоне, рекорд, которого не добивалась ни одна команда за всю историю гонки. Третье место также у гонщиков «КАМАЗа» - у экипажа в составе: пилот Фирдаус Кабиров, штурман Айдар Беляев и механик Андреем Мокеевым.
И вот - встреча с чемпионами на казанской земле. «Родина ни разу не встречала нас такими морозами, - сказал Фирдаус Кабиров, - и мы с удовольствием отдыхаем в своих теплых квартирах».
«Победа в этом году была нелегкой, - сказал Владимир Чагин, - на генеральной классификации мы взяли первую позицию - и не отдали ее до самого финиша, но середина трассы была очень трудной - машины проваливались в сыпучие мавританские пески. Нам как лидерам нужно было самим искать проход между дюнами. Побывали в воронке, просидели два часа с разбортованным колесом, на следующий день потеряли еще час. Лидерство мы сохранили, но отрыв сократился до минимума. Нам показалось, организаторы сознательно сделали маршрут сложным…»
Не обошлось в пути и без поломок. Как рассказал Фирдаус Кабиров, на девятом этапе разорвалась продольная рулевая тяга - такой «сюрприз» ни разу не сваливался на нашу команду. По предположению пилота, причина - производственный недостаток в месте игзиба тяги. А в песках, при завязших колесах, усилия на рулевую тягу возрастают многократно. Не выдержал металл, считает Кабиров. Эта поломка отняла у раллистов более трех часов времени и сказалась на конечном результате.
Сравнивая автомобили других производителей - а в ралли участвовало более 70 команд, - камазовцы сошлись во мнении: «КАМАЗ» - лучший в классе спортивных грузовиков. Уступает зарубежным аналогам в комфорте, в качестве отделки, может быть - даже в надежности, но, как показывает опыт последних пяти - семи лет, в экстремальных условиях ему нет равных. И в гамме полноприводных грузовиков - так считает Владимир Самойлов - это самый привлекательный бренд, тем более - в своей ценовой нише.
Чемпионы рассказали, как видели в Сенегале наши КАМАЗы-43-10, которым по 15 - 20 лет, - и ничего, ездят, даже без фирменного техобслуживания.
«Мы избрали лучший путь - доказывать делом, что наша команда, наши автомобили - лучшие», - подвел итог «сравнительного анализа» Фирдаус Кабиров. Кстати, на пресс-конференцию раллисты прибыли из Казанского Кремля, где им вручали медали «За доблестный труд».
По словам участников пресс-конференции, в этом году камазовцы выступят двух этапах Кубка Мира, в чемпионате Европы, а в следующем «Дакаре», возможно, за руль «КАМАЗов» сядут и другие пилоты, благо из 15 автомобилей экстрим-серии есть незанятые. Выступать они будут не за команду «КАМАЗ-Мастер», а от себя лично.
Источник: Intertat.ru Сергей Саввин |
Новости компании «СТАРТ»
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|