Установка ЯМЗ
Мы производим установку двигателей ЯМЗ (производства Ярославского моторного завода) на большинство моделей автомобилей КАМАЗ (в том числе и с колесной формулой 6х6). На данный момент самыми популярными двигателями ЯМЗ для установки являются ЯМЗ 238М2 (мощностью 240 л.с.) и ЯМЗ238Д (мощностью 330 л.с.). Установка производится как полностью силового агрегата ЯМЗ в комплектации с 5 — ступенчатой коробкой, так и с применением адаптационного комплекта для монтажа на двигатель ЯМЗ 10 — ступенчатой коробки передач КАМАЗ — 152 с делителем и их модификаций. Мы предоставляем полный комплект документов для регистрации в ГИБДД. Автомобили КАМАЗ оборудованные силовыми агрегатами ЯМЗ показывают себя, как более мощные по тяговым характеристикам, просты в обслуживании, с увеличенным моторным ресурсом и более надежные в эксплуатации. Кроме установки двигателей ЯМЗ на грузовики КАМАЗ, мы производим капитальный ремонт автомобилей узлов и агрегатов. Надежность, повышенная удельная мощность, выгодно отличают двигатели ЯМЗ, по этой причине все больше потребителей отдают предпочтение тягачам и другой техники именно с этими силовыми установками. Установка спальных мест
Производим установку дополнительных одно и двуспальных мест на автомобили КАМАЗ. Многие автомобили КАМАЗ в своей базовой комплектации не имеют спального места, идя навстречу потребителем, мы устанавливаем как односпальное место, так и дополнительный спальник, позволяющий одновременно отдыхать двоим водителям. Двуспальные кабины устанавливаются, как правило, на магистральные тягачи, однако потребность их применения гораздо шире, что предопределяет большой спрос на данную доработку. Дополнительным преимуществом служит броский внешний вид кабин с супер высокой крышей. Установка дополнительных баковНа многих автомобилях КАМАЗ в стандартном исполнении устанавливаются топливные баки с недостаточной для потребителя ёмкостью, в связи с этим широкое распространение получила практика установки на автомобили КАМАЗ топливных баков большей емкости, как в штатное место, так и дополнительных баков монтируемых с противоположной стороны. На данный момент нами отработана установка топливных баков емкостью до 600 литров, в том числе с перестановкой ресиверов, что позволяет монтировать баки гораздо более большей емкости (как пример на шасси КАМАЗ 43118 в заводской комплектации установлены баки ёмкостью 350 и 210 литров, с помощью перестановки ресиверов, возможно, установить баки 600 и 500 литров соответственно подняв тем самым общий литраж до 1100 литров!). Так же мы осуществляем широкий спектр работ по установки фаркопов, оборудование автомобилей под перевозку огнеопасных грузов, установку электо, пневмо и гидровыводов, ремонт и модернизацию. |