Фирма Старт предлагает автомобили фургоны КАМАЗ всех модификаций Фургоны КАМАЗ нашли широкое применение при перевозке продуктов питания, товаров народного потребления и продукции производственного назначения. Фургоны подразделяются на:
Автомобили-фургоныАвтомобильные кузова-фургоны К1-4320Д на базе КамАЗ 43114 и К4310, К-4310М на базе КамАЗ 43318 предназначены для монтажа, транспортирования и эксплуатации специального оборудования, в том числе используемого для средств технического обеспечения войск. Автомобили фургоны КАМАЗ оснащаются следующими системами: отопления, вентиляции, освещения, блоком питания и защиты на ток 25А или 40А или 60А (конкретное значение тока блока питания и защиты оговаривается при заказе). Кузов-фургон рассчитан на эксплуатацию в районах с умеренным и холодным климатом при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° С, относительной влажности воздуха до 98% при температуре +25°С, интенсивности атмосферных осадков до 3 мм/мин., при скорости ветра до 20 м/с, запыленности воздуха до 1,5 г/м3, высоте до 4500 м над уровнем моря, с преодолением перевалов до 4655 м. Передвижные авторемонтные мастерские ПАРМ-1АМ1 на базе КамАЗ 43114 предназначены для производства в полевых условиях текущего ремонта и технического обслуживания автомобилей многоцелевого назначения, специальных колесных шасси и гусеничных машин. Обеспечивают следующие виды работ: дозиметрический и химический контроль, специальную обработку и мойку машин, предремонтную (техническую) диагностику и регулировочно-настроечные, слесарно-монтажные, ремонтно-слесарные, проверку и ремонт приборов электрооборудования. Проверку и ремонт приборов системы питания, электросварочные, вулканизационные, смазочно-заправочные, медницкие, жестяницкие, обслуживание и заряд аккумуляторных батарей, техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Правку, заварку мест повреждения кабин, деталей оперения и других узлов без снятия их с машин. Токарные, сверлильные, фрезерно-шлифовальные, слесарные, заточные, моечные, малярные, швейные. Текущий ремонт демонтированных агрегатов, эвакуацию поврежденных машин.
Промтоварные фургоныПромтоварные фургоны монтируются на шасси КамАЗ 4308, 53215, 65117. Предназначены для перевозки грузов, не требующих термоизоляции кузова. Днище сталь рифленая 3,2мм. Обрамление сталь 3,0мм. На дверь по 4 петли и 1 штанга. Использование промтоварных фургонов в отличие от бортовых автомобилей позволяет достичь лучшей сохранности груза при транспортировке, за счет лучшей защиты от атмосферных явлений и других воздействий. Промтоварный фургон представляет собой стальной решетчатый каркас с настилом из стали, боковых панелей и крыши с внутренней и наружной обшивкой. Как материал для наружных панелей применяется окрашенный оцинкованный металл, ламинированная фанера (фанера, покрытая пленкой и пропитанная антисептическими растворами - долго сохраняет опрятный внешний вид, не надо красить в процессе эксплуатации, но фургон из этого материала наиболее тяжелый), плакированный металл (металл, покрытый полимерной пленкой - устойчив к воздействию атмосферных явлений), армированный пластик. Внутренняя обшивка автофургонов как правило - нержавеющая сталь, фанера или пищевой алюминий для изотермических фургонов, а для промтоварных фургонов ее может и не быть. Так же фургон может представлять собой и бескаркасную конструкцию - стенки фургона и крыша просто свариваются между собой. Бескаркасная конструкция имеет значительно более низкие показатели жесткости и не рекомендуется при перевозке сыпучих грузов в мешках, так как борта фургона в этом случае могут деформироваться. Фургоны имеют задние распашные ворота с запорами. Фургон крепится к раме стремянками и имеет внутреннее освещение для погрузочно-разгрузочных работ в темное время суток. Для обозначения габаритов автофургона имеется наружное освещение - фонари.
Изотермические фургоныИзотермические фургоны монтируются на шасси КамАЗ 4308, 53215, 65117. Предназначены для перевозки грузов требующих термоизоляции кузова. Материал утепления пенопласт 30мм. Возможные варианты 50-60-80мм. Внутренняя обшивка Сталь, оцинкованная 0,55мм. Днище сталь 2,0мм. Покрытие пола фанера ФК-20 + сталь рифленая 3,2мм. Обрамление сталь 3,0мм. На дверь по 4 петли и 1 штанга. Изотермические фургоны применяются для перевозки пищевых продуктов, медикаментов и других грузов, требующих стабильного температурного режима. Фургоны на шасси КамАЗ отличаются хорошими скоростными и динамическими данными, комфортным управлением и грузоподъемностью значительно более высокой, чем у автомобилей-конкурентов. Изотермический фургон представляет собой каркасную или бескаркасную конструкцию с утеплением путем вложения между наружной и внутренней обшивкой утеплителя. В зависимости от категории груза может быть применен один из следующих утеплителей: пенопласт (достоинства - низкая цена; недостатки - низкие теплоизолирующие свойства и недолгий срок эксплуатации из-за осыпания со временем, наличие стыков). Пенополистерол (свойства практически аналогичны пенопласту) пенополиуретан, (достоинства - самые лучшие эксплуатационные показатели - высокий срок эксплуатации, лучшие теплосберегающие свойства, отсутствие мостов холода, так как покрытие не имеет стыков недостатки - более высокая цена, чем у предыдущих материалов). На изотермические фургоны КамАЗ может быть установлено холодильное оборудование различных производителей. Сэндвич Фургоны предназначены для перевозки грузов требующих термоизоляции кузова. Материал утепления пенополиуритан 40мм. Возможные варианты 60-80-100мм. Внутренняя обшивка сталь, оцинкованная 0,55мм. Днище сталь 2,0мм. Панель пола фанера ФК-4 фанера ФК-20 фанера ФК-20 + сталь рифленая 3,2мм. Обрамление сталь 3,0мм. На дверь по 4 петли и 1 штанга. Наружная обшивка сэндвич-панелей выполнена из оцинкованной стали с полимерным покрытием. Для перевозки товаров требующих соблюдения температуры транспортировки от +10С до 0С, рекомендуем установить холодильную установку. Для монтажа холодильной установки, в переднюю, сэндвич-панель вклеиваются усилительные элементы. Тип холодильной установки согласуется с заказчиком. Варианты наружной обшивки и наружные габаритные размеры аналогичны применяемым на промтоварных автофургонах. Внутренняя обшивка изотермических фургонов, это, как правило, пищевая оцинковка или алюминий. Пол автофургона, чаще всего изготавливается из рифленого стального листа. На изотермических фургонах КамАЗ может быть установлен грузоподъемный борт. |