Полуприцепы-цисцерны европейского качества
Предлагаем Вашему вниманию полуприцепы-цисцерны европейского качества для перевозки сыпучих грузов типа мука, зерно, комбикорм, цемент, известь и т.д., полуприцеп-бетоносмеситель с АБС-12 (Тигарбо), а так же полуприцепы и прицепы различного назначения в стальном и алюминиевом исполнении. Полуприцепы изготавливаться как на рессорной подвеске, идентичной КАМАЗ так и на на пневмоподвеске с осями SAF или BPW, тормозной системой и TEBS (с ELM и функцией противоопрокидывания) фирмы WABC0. Для антикоррозийной защиты сварные швы покрываются «холодным» цинком фирмы «ZINGAMETALL» с последующей обработкой препаратом «ИМПРЕГНАНТ». Для грунтовки и окраски используются материалы фирмы «TIKKURILA». Основной перечень предлагаемой продукции. - Муковозы грузоподъемностью от 8,7 до 32 тонн и объемами цистерн от 13,6 м3 до 55,8 м3 предназначены для перевозки бестарных, сыпучих грузов (цемент, известь, минеральные порошки и т.д.) объемной массой не более 0,66 м3 по автомобильным дорогам 1-3 категорий условий эксплуатации.
- Цементовозы грузоподъемностью от 15 до 35 тонн и объемами цистерн от 13,6 м3 до 33,5 м3 предназначены для перевозки бестарных, сыпучих грузов (цемент, известь, минеральные порошки и т.д.) объемной массой не более 1,1 м3 по автомобильным дорогам 1-3 категорий условий эксплуатации.
- Полуприцеп-бетоносмеситель с АБС-12 (Тигарбо) с рабочим объемом 12 м3. На трехосном полуприцепе 964817 смонтировано технологическое оборудование комплекта смесителя - барабан вместимостью 12 м3 бетонной смеси, установлен под углом 10" 30" к горизонту на роликах опоры задней и выходном фланце редуктора PML 85. В качестве привода барабана используется силовая установка с двигателем «HATZ-4M41» мощностью 46 кет при 2000 об/мин и гидропривод ГСТ-112 гидронасос НП-112 и гидромотор МП-112. Охлаждение масла, циркулирующего в гидросмесителе ГСТ-112, осуществляется маслоохладителем ФРГ (24В). Двигатель запитывается от топливного бака установленного в передней части полуприцепа. Сзади к опоре задней крепится откидной поворотный лоток с откидным желобом, обеспечивающим разгрузку бетонной смеси в нужное место. В задней части АБС на кронштейне лестницы крепятся управляющие головки тросиковой системы управления, позволяющей изменять направление вращения смесительного барабана (разгрузка и загрузка) и скорость его вращения (от 0 до 12 об/мин). Бак водяной (поз. 9) напорный емкостью 850л имеет указатель уровня и систему подогрева воды от ПЖД (подогреватель жидкостной двигателя). АБС имеет автономную систему электрооборудования (24 В) для питания ПЖД, запуска дизеля HATZ и питания маслоохладителя.
- Полуприцепы тентовые внутренним объемом до 114 м3.
- Компрессор ВР-8/2.2 для разгрузки муковозов и цементовозов.
- Шасси под рефрижератор длиной 13,8 м.
- Емкости для хранения различных сыпучих грузов.
- Пожарные цистерны для перевозки воды.
- Емкости для хранения ГСМ.
|