Двигатели КАМАЗ Технические характеристики двигателей камаз Приобрести двигатели КамАЗ и другие запчасти вы можете ЗДЕСЬ Купить КАМАЗ. Весь модельный ряд ЗДЕСЬ Прямой номер 962 577 1777 - Айгуль Модель двигателя | | | Значение | 740.11-240 | 740.13-260 | Мощность кВт (л.с.) | 176(240) | 191(260) | Частота вращения коленвала мин -1 | 2200 | 2200 | Максимальный крутящий момент Нм(кГм) | 766(78) | 834(85) | Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное | 8, V-образное | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/120 | 120/120 | Рабочий объем, л. | 10,85 | 10,85 | Степень сжатия | 16 | 16,5 | Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 | 1-5-4-2-6-3-7-8 | Направление вращения по ГОСТ 22836-77 | правое | правое | Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг | 760 | 835 | Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. | 26 | 28 | Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 | 18 | Модель ТНВД | 337-40 ЯЗДА | 337-42 ЯЗДА | Форсунка | 273-30 | 273-51 | Давление начала впрыскивания, МПа | 21,3-22,3 | 21,4-22,4 |
Технические характеристики двигателей камаз Евро-2
Модель двигателя | | | Значение | 740.31-240 | 740.30-260 | Мощность кВт (л.с.) | 176(240) | 191(260) | Частота вращения коленвала мин -1 | 2200 | 2200 | Максимальный крутящий момент Нм(кГм) | 980(100) | 1078(110) | Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное | 8, V-образное | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/120 | 120/120 | Рабочий объем, л. | 10,85 | 10,85 | Степень сжатия | 16 | 16,5 | Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 | 1-5-4-2-6-3-7-8 | Направление вращения по ГОСТ 22836-77 | правое | правое | Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг | 760 | 885 | Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. | 26 | 28 | Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 | 18 | Модель ТНВД | 337-20 ЯЗДА | 337-71 ЯЗДА | Форсунка | 273-51 | 273-51 | Давление начала впрыскивания, МПа | 21,3-22,5 | 21,4-22,4 | Модель двигателя | | | Значение | 740.51-320 | 740.50-360 | Мощность кВт (л.с.) | 235(320) | 265(360) | Частота вращения коленвала мин -1 | 2200 | 2200 | Максимальный крутящий момент Нм(кГм) | 1020(104)) | 1147(117) | Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное | 8, V-образное | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/130 | 120/130 | Рабочий объем, л. | 11,76 | 11,76 | Степень сжатия | 16,5 | 16,5 | Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 | 1-5-4-2-6-3-7-8 | Направление вращения по ГОСТ 22836-77 | правое | правое | Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг | 885 | 885 | Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. | 28 | 28 | Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 | 18 | Модель ТНВД | 33720-03 ЯЗДА | 33720-04 ЯЗДА | Форсунка | 27350 | 27350 | Давление начала впрыскивания, МПа | 23,34-24,52 | 23,34-24,54 | * - В настоящее время, силовые агрегаты КАМАЗ ЕВРО-2, комплектуются ТНВД БОШ. Двигатель КАМАЗ зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый за все время его производства и применения. Двигатели КАМАЗ широко применяются для установки на автобусы и грузовые автомобили других производителей. Приобретая автомобиль с двигателем камаз вы можете быть уверенным в его долгосрочной и надежной работе! Силовые агрегаты, установленные на автомобилях КАМАЗ комплектуются коробками передач с делителем или без него. Коробка передач без делителя имеет индекс КП-14, а с делителем соответственно 15. Отличия усиленных коробок передач КАМАЗ (152 от 15, 142 от 14) - Усилены шлицы первичного вала делителя, каретки и муфты синхронизатора за счет увеличения высоты зубьев;
- Упрощена пневматическая схема управления делителем передач (исключены два воздухопровода, колодка крепления воздухопроводов) за счет применения пластмассовых воздухопроводов от крана управления делителем;
- Применены бесшпоночные соединения шестерен и промежуточного вала за счет увеличения натяга;
- Исключено замковое устройство в шлицевом соединении каретка синхронизатора 4-5 передач-вал вторичный коробки передач (в целях повышения долговечности соединения);
- Для предотвращения самовыключения 4 и 5 передач применено 4-хградусное утонение зубьев муфт каретки синхронизатора 4-5 передач (вместо 1,5-градусного) и зубьев муфты первичного вала и шестерни 4-ой передачи, также увеличена высота зубьев муфт;
- Установлен подшипник передней опоры вторичного вала большей нагрузочной способности;
- Расширен зубчатый венец шестерни 4-ой передачи для увеличения несущей способности.
|
|
Содержание
ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.
Cообщение для ООО «СовАтоКам»
|